Перейти к публикации
Вихтар

Вихтар

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Авто
    Peugeot Partner

Достижения Вихтар

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Вихтар

    Пропадает Тяга.

    Газы он(2) не пропускает через себя, просто способствует открытию или закрытию заслонки(1). Проблема решена, был затык по проводке. Две одинаковые фишки (не знаю какие - слова электрика) с разными по цвету проводами стояли не на своем месте, т.е. одна стояла месте другой.
  2. Вихтар

    Пропадает Тяга.

    Отчет: Посетил СТО, подключили к компьютеру. Ругнулся на Эл. Магн. клапан (на картинке под номером "2"). Электрик прозвонил его, сказал, что он мертвый. И поехал я за ним. Стоило сие удовольствие 70 у.е.. Привез, поставили. За одно прозвонили еще раз старый клапан - а он с..а на удивление рабочий оказался. Как электрик проверял его работоспособность я не знаю. По итогу, мой бюджет пошатнулся на 70 у.е.. Пока проверяли старый клапан машина тихо себе лапотала на новом (кстати никаких изменений я не заметил, что на старом , что на новом клапане машина работала одинаково) минут 10 от силы. Тут что-то меня дернуло потрогать этот самый клапан на работающей машине - он был дико горячий, такое чувство, что обмотка внутри него просто сияла от накала. В экстренном режиме заглушили мотор, да бы не убить новенький, натертый до блеска клапан. По традиции СТОшник развел руками со словами: "ну не знаю, похоже на КЗ в мозгах, нужно разбираться" P.S. Теперь я пешеход, как минимум на дня 3-4. По ходу решения проблемы буду отписываться.
  3. Вихтар

    Пропадает Тяга.

    Значит завтра, централизованно, едем на диагностику...
  4. Вихтар

    Пропадает Тяга.

    Вижу с ответами тяжело тут. Похоже никто не компетентен. Да бы тему не умертвлять, отпишусь сам. Вчера пробовал сам разобраться в это нелегкой, для меня, проблеме т.к. опыта ремонта у меня крайне мало! Итог: "пришел к тому, что заслонка подачи воздуха ( под цифрой "1") работает не корректно, скажем, работает не синхронно, так мне показалось, с нажатием педали "газа", в связи с этим смесь бедная и сгорает не полность, а следовательно пропадает тяга и валит дым из глушителя. Под номером "2" - эл. магн. клапан рециркуляции отработанных газов. Может в нем проблема, или все же грешить на заслонку "1"? Прав я или не прав хотелось бы узнать у вас "пыжеводы")
  5. Здравствуйте! Пропадает тяга двигателя при движении. Скажем, на 4-й максимум 70 едет и валит белый дым, потом пробивает, появляется характерный гул мотора и машина как ни в чем не бывало продолжает набирать скорость, соответственно дым пропадает. Двигатель 1.9 - обычный атмосферник. Может датчик какой хандрит? Или с подачей воздуха что не так? Есть мнения?
×
×
  • Создать...