Перейти к публикации
Dmitrij

Dmitrij

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Dmitrij

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Товарищи эксперты помогите! В прошлом году на пежо 307 (двигатель 1,6 пробег 45000 км) на прогретом автомобиле стало появляться сообщение бортового компьютера "Gearbox faulty" поехал в неофициальный сервис диагностика показала ошибка по давлению поменял клапана в гидроблоке с предварительной его промывкой и с частичной заменой масла в АКПП 3,5 л. Масло было мутное но не критчно, запаха гари небыло, стружки на магнитном кольце гидроблока несколько крупинок, а на гидроблоке перед его разборкой был замечен один ослабленный и немного выкрученый болт. Но к сожалению замена клапанов проблемы не решила и я поехал к официальному дилеру на последующее прохождение диагностики. Диагностика показала на низкое давлене масла в АКПП во всех положениях PRND (в положении D 2.55 при норме 3.0 бара). поехал в обратно в неофициальный сервис там мне подняли давление регулятором на гидроблоке (в положении D стало 2.95 бара, но в положении R по-прежнему мало 3.6 против заданного 4.6 бара, температура нормальная 95о) и после этого ошибка не исчезла и продолжалась с завидной регулярностью. С наступлением холодов перешел в зимний режим работы АКПП всю зиму отездил без единой ошибки. И снова наступили теплые деньки: смена колес и летний режим вождения, и при плавном подъеме в горку появилась забытая "Gearbox faulty" и снова я поехал в официальный сервис где мне обновили программное обеспечение АКПП, и опять проблема осталась не решенной. Ошибка появляется только при разгоне автомобиля, пробуксовок не замечал ни разу. В пробке или на светофоре в положении D машина может не среагировать на снятии ноги с педали тормоза и даже на плавное нажатие газа своевременно, а потом сильно пнуть так что машину бросает (это бывает только в жаркую погоду и довольно редко при этом в "аварию" не падает). Сейчас пробег на автомобиле 60000 км потратил на лечение коробки 30000 р. со всеми диагностиками промывками клапанами и маслами. Спецы официальные и неофициальные говорят что нужно поменять гидроблок, а новый гидроблок в Екатеринбурге стоит от 34000 до 38000 р. и при этом гарантии на выздоровление никто не дает. Даже концевик пидали тормоза поменян (на техобслуживании неисправность обнаружили). Каково ваше мнение Товарищи Эксперты? очень нуждаюсь в грамотном совете.
×
×
  • Создать...