Нужен амперметр (что не проблема) им диагностировать замыкание цепи. НУ или чем то другим, батарейкой и лампочкой например. http://petrila.org/repair/2/206/info/ru/b2cg79kg.htm Не могу найти сообщение где Вы описываете симптомы ударов, повторите если не сложно.
Кстати вот про низкое давление понятно, на днях звонил знакомый говорит у него диагностика считывает "избыточное давление" Не привычно даже как то для AL4)))
Езжайте на диагностику, она покажет разброс давления, после чего промывайте гидроблок и меняйте 2а клапана модуляции. + замена масла 4 литра. стоимость манипуляций от 5т.р. самому, 15 обычный АКПП сервис, и около 30т.р. у оф диллера. у вас вот такой гидроблок как слева, забит продуктами износа акпп
а защиту картера пробывали затянуть?)) У меня она вибрирует и дребезжит при включении драйва :) ваще там много "допустимых" звуков. К примеру какой то жужжание, это вроде клапана...
Al4 ну, это же предположение!)) 10к назад капиталилась коробка, проблема с давлением вернулась спустя 7т.к неделю назад опять промыл ГБ, проблема ушла! Проехал занеделю 1200км, все отлично пока) думаю еще тышь на 5 хватит))))
да как и прошлый раз, продукты износа. Я вот думаю что теперь придется каждые 10.000 его мыть. Клапана не менял в это раз. (НА ФОТО ГИДРОБЛОК С ПЕРВОЙ ПРОМЫВКИ и 200т.км ПРОБЕГА БЕЗ ПРОМЫТИЯ)
я тоже на красном езжу после капиталки)) атф 320 которое)) 12000 уже проехал. АКПП по морозу начало уходить в сервис, промыл на выходных гидроблок, проблема ушла.
Ну собственно ОД в Белгороде, выпучив глаза сказал: "Шо? Какая прошивка, а я не знаю, на роботы слышал обновляют, на AL4 не-не-не, херня какая то, ничо не знаю, идите лесом" А прошивка действительно есть, от 2008 года.
Я почему то почти на 100% уверен что проблема в ABS и ее связи с коробкой. Клапана не как не пересекаются с ABS... У меня были подобные проблемы, заменили датчик слева.