Здравствуйте, уважаемые. Пыж 206, 2002 г.в., 1,4i, 75 л.с., бензин. Пробег 213 тыс. Масло Motul 5w40. Предыстория. Заехала на яму и увидели справа спереди огромное масляное пятно. Погнали в сервис. Поверили компрессию. Везде 12. Приговор: замена прокладки ГБЦ (масло из-под нее гнало наружу). Заменили. Плюс попутно заменили маслосъемные колпачки. Сразу после замены съездила в Минск из Смоленска и обратно. Все хорошо. Поездила по городу. Проверила масло. Масло на минимуме. Долили 0,5. Масла стало посередине между мин и макс. Снова поехала в Минск. Съездили туда-обратно и почти около дома пыж зажег чек давления масла и сказал стоп. Постояли мин 30. Проверила уровень масла. Масла нет ВООБЩЕ. Приехали ребята, привезли мне 2 литра масла. Завели машин, газанули хорошенько, из выхлопной идет белый дым на больших оборотах. Выхлопная вся черная. Движок слегка троил и детонировал на холодную.Сказали срочно ехать в сервис где меняли прокладку. Поехала, описала проблему. Предположили что бракованные маслосъемные колпачки. Опять же, проверили компрессию. Компрессия 12 везде. Залита маслом 4ая свечка, 3я какая-то непонятная. Колпачки заменили на другие. Газанули и снова белый дым. Приговор: залегли маслосъемные кольца. Надо менять. Решили сделать раскоксовку. Сделали. Компрессия во всех цилиндрах стала 14,5-14,8. "Просмешиться" (простите) после раскоксовки еще не давали. Белый дым пока есть. Выхлопная от сажи очистилась. Троение и детонация прекратились. Пока свечки чистые. Вопросы: Может ли масло держать такую компрессию плюс после раскоксовки ее увеличить? Какие еще могут быть варианты куда уходит масло, если дело все-таки не в кольцах? ЗЫ: Снизу чисто. ЗЫЗЫ: После замены прокладки ГБЦ проехала 3 тыс и машина съела 4л масла. Спасибо.