Перейти к публикации
Vlad4775

Vlad4775

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    VLAD
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    16V 1.6 NFU TU5JP4
    АКПП AL-4
    2004 дорестайл

Достижения Vlad4775

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. http://ctaptep.ru/kontakty
  2. ... а я проверять даже не стал, и так всё ясно было (пробег, ухудшающиеся симптомы итд) ... заменил его для начала на пламегаситель с механической обманкой, стало можно ездить, но тяга не вернулась ... потом поменял комплект ГРМ и помпу заодно, да и ролик натяжителя приводного ремня (шумел гад) ... оказалось, у меня ремень ГРМ проскочил на 3 зуба по нижней шестеренке (на коленвале которая), оттого катализатору было плохо и он отключал цилиндры ... теперь красота, тихо, динамично и нижняя лямбда вечно счастлива ...
  3. ... при скорости от 90 и оборотах от 3000 (короче как нагрузку даешь чуть резче чем плавно) загорался чек на приборке и анитиполюшн дефолт - каталитик капут (последовательно) на бортовом, тут же останавливался, читал - ошибка сгорания 1-й (сначала), 4-й (потом), стирал, ехал дальше, понял что могу совсем без ошибок ездить, но двигло не тянет как раньше, да и работает как-то не так ...
  4. ... уважаемые знатоки!!! ... решил реанимировать тему, ибо катушка со свечами имхо не при делах ... сегодня поставил новые свечи Bosch Super Plus 0,9mm (зазор проверил щупом) и новую катушку Beru за 5 с лишним т.р. (имхо тот же китай, причем Мобилетрон выглядит на порядок лучше внешне и упакован в красивую цветную коробчку в отличие от картонной, в которой было Беру) ... на ходу пока не проверял,но по замерам PP2000 ничего не изменилось ... свечи Denso Iridium Power IKH20, отработавшие примерно 200 км выглядели так: ... потом подключил к рампе давленометр бензина (дабы видеть из салона): ... давленометр на ХХ показывает четко 3,6 бар независимо от нажатия на педаль газа и изменения разрежения во впускном коллекторе, которое подпрыгивает до атмосферного при нажатии на газ: ... во впускном на ХХ 430-460 мбар: ... давление в рампе должно быть стабильным или меняться в зависимости от разрежения во впускном, т.е. регулятор давления поддерживает постоянное (как у меня есть) или дифферинциальное давление (как нет у меня) ??? ... ... напомню, что проблемы возникали при оборотах от 3000 при нагрузке ... ... заранее благодарю за внимание ...
  5. ... слазил сегодня в моторный отсек, проверял разъемы, обнаружил интересную вещъ: датчик температуры ГБЦ ("синий" одноконтактный, на фото - серый в голубом кружочке) никуда у меня не подключен, при этом имеется некая лишняя фишка о 2-х контактах (на фото - серая в красном кружочке), также ни к чему не подключенная ... впрочем раньше это не мешало авто работать ... лампа STOP на приборке загорается и гаснет в штатном режиме, т.е. горит только при включении зажигания и некоторое время после ... ... заодно сфоткал дроссельную заслонку - мыть надо ??? ... ... на ХХ теперь не получается больше 4000 об/мин (газ в пол), так что ошибок добиться не удалось, но реакция на газ тупая, при сбрасывании газа пытается заглохнуть слегка, но работает ... на ХХ почти ровно, но не совсем ... как-то так ...
  6. ... Mobiletron ME-67 за 3000 руб. это разве дешево ??? ... перед покупкой смотрел отзывы про Mobiletron - плохих не нашел ... ... если постараюсь, смогу доехать до сервиса вообще без ошибок, а если с ошибками, то после замены свечей и катушки оне (ошибки) разумеется уйдут на ХХ, ибо их и так нет ... а вот есть ли там хороший моторист не знаю, ибо никогда с мотором проблем не имел ...
  7. почему сразу свечи пробивающие? померял сопротивление старой свечи из 1-го цилиндра 5,7кОм при норме 5,0 померял старую катушку по 2 Ома первичные обмотки, по 15 кОма вторичные индуктивность первичных тоже примерно одинакова 385 микроГенри (2/3) и 395 микроГенри (1/4), вторичные почему не замерялись новая катушка прошла со старыми свечами 70км, потом с новыми ещё 70км ... и всё ... у меня ошибка с новой катушкой только по 1-му цилиндру под нагрузкой более 3000 об/мин ... все посадочные места зачистил, ошибок на ХХ нет, пробовал крутить до 3280 на нейтрале ... по поводу сервиса - какой посоветуете с хорошим мотористом, ибо на сайте панина я проблему описывал и ничего кроме катушки тоже не придумали ... про встречу как-то не успел сообразить совсем рядом со мной была ведь ... жаль сам тупанул ...
  8. у меня вот такой сканер, не знаю насколько правильный PSA Interface Checker его не видит DAM ввожу правильный (свой), машину РР2000 идентифицирует верно, в т.ч. мозг Bosch Motronic ME 7.4.4 но температуру ОЖ также показывает только до 23шС на прогретом двигателе и ещё ... ничего кроме РР2000 (остальные 4 пункта) не работает, в т.ч. это
  9. пока только звук, остальное потом
  10. ... что-то я опять запутался ... катушку же новую я уже ставил, ушла ошибка с 4-го цилиндра, потом и свечи на новые такие же поменял ... или опять катушку покупать??? ... и свечи??? ... ошибки стираю сразу после чтения, а что делать с "адаптациями" и где оне живутъ??? ... дроссель не трогал, всё равно обучать надо??? ... обучать - это через РР2000 или просто проехать в разных режимах??? ... посадочные места с болтами завтра же зачищу, отпишусь ... и может "дизельный" звук сниму на видео, вдруг это не гидрокомпенсаторы ...
  11. Благодарю всех отозвавшихся! dimon405, в свечных колодцах сухо, только немного ржавчинки: Свечной зазор великоват конечно, он по спецификации 1,1 мм (может потому что центральный электрод всего 0,4мм); вообщем подгибать-уменьшать не решился, да и проблем раньше не возникало никогда со свечами. icechieff, насколько я понял датчика температуры в двигателе у меня два: 1) одноконтактный (синий) термовыключатель в ГБЦ, который поджигает красную лампу STOP на приборке при превышении 1200С – этот вроде ни при чём 2) двухконтактный (зеленый) терморезистор близ термостата, который дает инфу на приборку и на мозги, а мозги в свою очередь управляют вентилятором охлаждения радиатора – но на приборке у меня все ОК и вентилятор работает как надо; я читал у многих PP2000 показывает неправильную температуру, хотя проверить конечно не помешает fas, про зажатие клапана можно подробнее, не совсем понял Микола ded, автоадаптации никогда ещё не делал, ибо не знаю что это и при каких обстоятельствах их необходимо проводить/осуществлять На данный момент вырисовывается такая картина: либо перескочил ремень ГРМ по непонятным причинам (на компрессию это как-то должно повлиять??? или на разрежение на впуске???), либо плохо работают гидрокомпенсаторы предположительно 1-го цилиндра, поэтому впускные клапана поздно открываются и/или рано закрываются выпускные, смеси внутрь попадает мало, цилиндр плохо вентилируется и на оборотах от 3000 катализатор его вырубает с помощью своей (второй) лямбды. Тогда почему накрылись гидрокомпенсаторы??? Масляный насос???
  12. Пропуски сгорания + ошибки воспламенения + стук клапанов? («работает как дизель») Peugeot-307 5-ти дв. хэтч (июль 2004 года, дорестайл) двигатель 16V 1.6 NFU(TU5JP4); коробка-автомат AL-4 VIN VF33CNFUE83672776; DAM 10081 пробег (реальный) на момент возникновения проблемы примерно 101.500 км Краткая предистория: с 2010-го свечи Denso IridiumPower IKH20, масло Total Quartz 5w40 (замена 2 раза в год в Панине), с 2008-го бензин BP Ultimate 95 (Строгино-внутренняя сторона МКАД, Ярославское шоссе, иногда Абрамцево-внешняя сторона МКАД напротив Гольяново). Пару-тройку лет назад один раз начала выскакивать ошибка «антиполюшен» – вылечил «прожиганием» катализатора (150км/ч в течение 15 минут). Больше проблем не было. Масло не ест, антифриз на месте, цвет выхлопа обычный – бесцветный. Комплект ГРМ (ремень-ролики) менялся на 50-60 т.км. 07-января-2014 заправился «до полного бака» на BP Абрамцево, проехал 50 км, запарковался. 15-февраля-2014 завелась и работала как обычно, прогревать до рабочей температуры не стал, только переставил на 5 метров на парковке. 21-февраля-2014 при запуске загремели клапана?, т.е. звук их стал значительно громче и звонче. Мне сказали, что двигатель «работает как дизель». Последующие 2х70км поездки выявили потерю тяги и выскакивание в явном виде ошибок (чек-энжин на приборке и антиполюшн дефолт/каталитик капут на экране БК) при попытках воспользоваться кик-дауном. Подумав, что опять загадился катализатор, хотел его прожечь, но больше 130 под горку разогнаться не удалось. 01-марта-2014 «Глобальный тест» РР2000 показал «сильные пропуски сгорания» в 1-м и 4-м цилиндрах (постоянно) и в «производных цилиндрах» (видимо произвольных) иногда: 08 марта была установлена новая катушка Mobiletron CE67, стерты старые ошибки, новых на ХХ не обнаружилось и машина отправилась в очередной 70км путь. По пути следования оказалось, что лучше таки не стало и один раз загорелся желтый Check-Engine, который был потушен временным отключением зажигания. 09 марта PP2000 указала на проблемы в 1-м цилиндре: Заглушив прогретый до рабочей температуры двигатель, вывернул все свечи. Резьба (только резьба) на всех свечах оказалась в масле. Вот из 1-го цилиндра: Вот все вместе (1-2-3-4 слева направо на фото): Ещё раз вместе (4-3-2-1 слева направо на фото): Далее приступил к замеру компрессии, начав с 1-го цилиндра. Первый замер в 1-м цилиндре не удался, компрессометр зашкалило, ибо он градуирован до 20 бар. Видимо масла в цилиндре ещё много было. Пока мерял остальные, 1 –му полегчало. Результаты по всем цилиндрам примерно одинаковы: 12 бар при 2-х оборотах, 16 бар при 6 оборотах. Газ в пол нажимал. После установки таких же новых свечей (Denso Iridium Power IKH20) затер ошибки и на ХХ (селектор в N) газанул. Результат – опять ошибки по 1-му и 4-му цилиндрам, которые были стерты перед обратной дорогой. Тест исполнительных элементов показал, что катушки поджигают, свечи горят, форсунки брызгают, реле бензонасоса и абсорбер также без нареканий. Очень смутило, что угол опережения зажигания на ХХ сильно прыгает от 5 до 24 градусов: Также не понял, почему температура воздуха на впуске 49-52шС и температура ОЖ на прогретом до 90 градусов двигателе равна 20-23шС (при этом на приборке всё правильно и вентилятор радиатора отрабатывает адекватно). 10 марта машина отправилась в обратный 70км путь. Удалось выяснить, что ошибки начинают выскакивать в явном виде в режиме от 3000 об/мин и скорости от 90 км/ч при попытках ускориться. С момента возникновения проблемы всего было пройдено около 300 км. Результаты диагностики по итогам последнего 70км заезда (с новой катушкой и свечами) таковы : 15-марта-2014 температура воздуха была 80С (по БК); до запуска двигателя: После запуска и по мере прогрева на ХХ до рабочей температуры температура ОЖ выросла от 8шс до 23шС (это предел, наверно косяк РР2000); температура воздуха на впуске от 10шС до 50шС (видимо за счет картерных газов); момент впрыска сократился с 4,267мс до 3,413мс; время заряда катушек 14,25мс; масло в коробке нагрелось до 72шС: Ошибок на ХХ нет Тест исполнительных механизмов (катушки, свечи, форсунки, реле бензонасоса, клапан абсорбера, вентиляторы всех скоростей) говорит «неисправности не обнаружены», хотя лично я перестал слышать щёлканье абсорбера с некоторых пор. Дизельный звук так и остался. Помогите поставить диагноз! Мог ли перескочить ремень ГРМ? Что делать дальше: ставить пламегаситель с обманкой? менять датчик детонации? заливать 98-й? добавить спирта в бак? проверять массовый провод? сетку бензонасоса? Что-то я запутался совсем!
×
×
  • Создать...