Перейти к публикации
Jester-r-r

Jester-r-r

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 1007
  • Подробнее
    двигатель - TU3JP (KFV) 1,4; МКПП; 2005 г. в.

Достижения Jester-r-r

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Комп навернулся из за неисправности старой катушки. Старая катушка была неисправна, диагностика это показывала. Сейчас уже стоит новая катушка, ошибка пропала. Вскрыл его, аккуратно снял основную часть резиновой хрени, которой французы залили мозг. Прогревал феном. Вроде ничего не сковырнул. Нашел возле разъема (на который мы вызванивали провода с катушки) два таких больших транзистора одинаковых! Это они скорей всего т.к. больше одинаковых там транзисторов не наблюдается... Прозвонил эти два транзистора - как-то они странно работают, без маркировок, но определился что полевые. звонятся одинаково, однако у одного есть мааленькая утечка на корпус... Попробую поменять провода с катушки до этих транзисторов местами чтоб окончательно определиться что это тот транзистор. Если всё проканает - покупаю новый, меняю, завожу и не мудрю ничего с контроллерами а если нет, то хрен его знает... надо будет думать.
  2. смогу, за этим и спрашиваю, если кто-то знает как или делал подобное. Комп снимал - там всё залито какой-то хренью резиновой, не отковыривается толком. Я б прозвонил. а новый пока не могу себе позволить, да и просто интересно самому сделать попробовать!
  3. У меня это эффекта никакого не дало... Обнулял ошибки, скинул клемму часа на 2 и ничего, всё так же заводится и глохнет. Диагностика показывает 2 ошибки. Вот что дословно показал ноутбук: ---код ошибки P0352: "Система зажигания катушка управления 3 ошибка"--- ---код ошибки P0351: "Система зажигания катушка Comand цилиндр 1"--- Автоэлектрик говорит - комп не выдает импульс на 2и3 цилиндры... где можно заказать новый комп к моему движку (TU3JP, KFV, 1,4л) и во сколько он обойдется? И еще вопрос: Я научился пару месяцев назад программировать PIC-контроллеры. Впринципе можно эдак обмануть компьютер и поставить контроллер, чтоб он импульсы выдавал на катушку, туда где их нет (на 2 и 3 цилиндры). Как мне сделать так чтобы вместо компа импульс выдавал мой контроллер? Как связать его с датчиком частоты вращения? Ведь по сути в компе те же контроллеры стоят... Просто если в компе что-то накрылось - его замена в копеечку обойдется, а контроллеры у меня на работе лежат и ждут.
  4. Движок TU3JP заводится и тут же глохнет. Газ в пол, и никакого эффекта вообще. Свечи поменял, топливный фильтр снял, продувал компрессором и поставил обратно. Диагностика показывала 2 ошибки - "система зажигания катушка Command Цилиндр." и "система зажигания катушка Цилиндр 3." Заменил катушку, диагностика стала показывать только одну ошибку - "система зажигания катушка Command Цилиндр." датчик частоты вращения целый, если его отключить - вообще не заводится. Провода, которые с разъема катушки приходят на разъем компа все вызвонили - целые. ощущение такое что комп не выдает импульсы на катушку на 3, 2 цилиндры... что делать? помогите кто чем может!
×
×
  • Создать...