Добрый день, Не знаю радоваться или горевать, но купил маме меган 2 простоявший в гараже 8 лет, пробег 45000, теперь огребаю все детские болячки данного авто, но это всё призказки. Привык по возможности ремонтировать свои авто сам. появилась ошибка на не доконца прогретой коробке, как у большинства владельцев AL-4 или DPO-0 (автомат вставал в аварийный режим) Купил клапан,колечки,прокладочки,масло. В инете есть дяденька на ситроене который выложил видео по снятию и промывке ГБ. Коробки одинаковые,но вот подкапотка другая, в мегане вид из подкапота на пластинчатую пружину закрывает площадка под АКБ привареная к лонжерону. Из-за чего несмог сфоткать и запомнить правильное положение пластинчатой пружины, собирал данную часть на ощупь, селектор не трогал, трос не снимал После сборки, ошибка по давлению пропала,но появился эфект недовключения Драйва, т.е. если нежно включить драйв то индикатор D не подсвечивается и авто не переходит в мануальный режим и в Драйве едет только на 3 передаче. Если же на рычаг АКПП потянуть с силой то индикатор Двайва подсвечивается и АКПП ведёт себя как надо. Где мог ошибиться? За что отвечает пластинчатая пружина? Ещё есть ощёщение что сопротивление на Рычаге АКПП стало меньше. Заранее благодарю за внимание и ответ.