Перейти к публикации
Certain

Certain

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Certain

  • День рождения 11.02.1987

Информация

  • Имя
    Арсений
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    3.0 24v, МКПП, 1998г.

Достижения Certain

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Certain

    Двигатель После Мойки Чудит

    В общем ситуация следующая, до 3х свечей я так добраться сам и не смог. Самостоятельно снимать "впускной" боязно. Но суть в другом, вчера до меня великодушно доехал товарищ Сергей_607, за что ему огромное СПАСИБО! Во время диагностики двигатель никаких ошибок не выдал. В итоге при помощи манипуляций Сергея машинка завелась. Но пропуски зажигания все равно присутствуют (скорее всего на тех 3х свечках до которых я так и не добрался). Теперь у меня дилемма, либо попробовать доехать в таком режиме до сервиса, либо попробовать снять впускной самостоятельно, почистить также все контакты, ну и лучше наверное заменить все свечки. И может все обойдется малой кровью... Может кто в курсе, какой герметик лучше приобрести для впускного? ...это мне пока так, для информации Ну и конечно же, как говорил Сергей_607, не мойте двигатель водой и прочей Фигн_й, лучше тряпкой
  2. Certain

    Двигатель После Мойки Чудит

    Со шнурком и прогой пока повременю - "лишних" денег пока нет (много чего по машинке хочу устранить\обновить), но за вариант огромное спасибо, учтем! По поводу подъехать глянем было бы просто супер, в долгу не останусь Телефон кинешь в личку? А по поводу колодцев... у меня было дело масло из под клапанной крышки сочилось, поехал менять герметик, в сервисе на меня так посмотрели "как ты вообще ездишь". Гляжу а свечей не видно вообще, все маслом залито. При этом ничего не троило и работало на ура.
  3. Доброго всем дня! Помыл вчера двигатель, ребята на мойке мыли аккуратно, предварительно я снял клемму с аккума и обернул в пакеты легко доступные датчики. После мойки машинка постояла минут 20, заводиться отказалась, ошибок ни каких небыло, далее оставил сохнуть на пол дня. Под вечер сел, завел, поехал до дома. По началу немного подтраивала (минут 10), на вскидку одна свеча не загоралась. Далее работала ровно - думал просушилось уже все. В общем до дома не доехал. Остановился на очередном светофоре и понеслааась. Двигатель стал работать цилиндра на два, на холостых было оборотов 400, на газ не реагирует. Толкнул до бордюра, попробовал запустить еще раз. Движок дико троит и моргает лампа (Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Загорается при каждом включении зажигания. Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов. Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей). Далее позвонил другу, датащили до дома. Сегодня перед работой попробовал запустить - лампа моргает, двигатель не заводиться. Датчики все до каких дотянулся продувал сжатым воздухом, снимал провода со свечей, протирал - не помогло. Искру некогда было проверить, уехал. Подскажите куда еще можно заглянуть, продуть, почистить? Что могло навернуться? Предохранители после мойки были все сухие, "мозги" тоже. Двигатель v6. Еще такой вопрос, где можно скачать\достать программку для диагностики и шнурок?
  4. проблема решилась, отдал прям в сборе гидропривод на завод через друзей токарю. Выточили из стали само крепление штока к педали и приварили к штоку - полет нормальный. Сварщик сказал что раньше кузов с рамой сгниют, чем сварка лопнет. В общем дали пожизненную гарантию. прошу прощения за то что пропал, замотался.
  5. вот нашел через знакомых мужичка, который на заводе металлов работает, в течении дня должны дать ответ возьмется он или нет. скинул в личку на сколько я понял такая же или похожая система стоит на 2,2 литра, но вся прелесть в том что деталька редкая и найти проблематично, даже если примерно знать в каком направлении копать.
  6. ок, спс. Хотя уже столько разборок да б\у контор обзвонил - тухло. В "Леоне" к тому же сказали что нужно покупать комплектом, ибо если разбирать систему и менять гидроцилиндр то прокачать под давлением систему будет нереально. Но что-то мне малов это верится.
  7. Доброго всем дня, форумчане! Случилась у меня беда. Лопнул шток гидропривода сцепления, который крепится на саму педаль сцепления. Выяснилось что заменить сам шток не получится и отдельно эта часть по всей видимости не продается. Обзвонил кучу разборок - нигде нет. В общем продается все это комплектом по невкусной цене ~24.500 + работа. Прикладываю схемку с этим штоком, красной полосой указал то место где лопнуло. В связи с чем хочу узнать, а можно ли этот самый шток заварить и где это можно сделать в Москве? Достать б\у шток или сам главный цилиндр?
×
×
  • Создать...