-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Defaul2008
- День рождения 12.02.1986
Информация
-
Имя
Александр
-
Авто
Peugeot 406
-
Подробнее
2002 г. 1.8 16 кл.
Достижения Defaul2008
-
У меня по трассе в мороз -14, моментальных расход по БК показывает на 0,4-0,5/100 больше чем при плюсовой температуре, в городе получится в 2 раза больше. Форсунки ставил БОШ 9 месяцев назад, наверняка из-за холода, не могли форсунки так быстро запаганиться. А вообще идеальный расход от новых форсунок держался до 4-6 месяцев, потом моментальный расход вырос на 0,2-0,3 на 100 км. Летом снова поставлю новый комплект БОШ за 2400 руб., проще чем чистить.
-
@tek999, двигатель какой у тебя?
-
Привет! Ребят, кто поменял родные форсунки на волговске, у всех изменился расход в меньшую сторону? У меня по трассе по БК 4.2 л/100 км., а в реале 6/100, по началу обрадовался, расход просто не реально маленький, но оказалось, что остался как и был с родными форсунками. Просто характеристики немного разные, а в БК заложены данные родных форсунок. Двиг EW7. Калибровку БК кто нибудь делал?
-
какой номер лямбды бош? Универсальная БоШ или от ВАЗ 2110? Да и впринципе разницы большой нет, и та и другая будут работать как надо, скорее всего у тебя проблема в чем-то другом. И чем проверяли лямбду, осциллографом? Я лично себе ставил от ВАЗ 2110, не за того, что горел чек, а просто пробег уже 180000 и пора было ее заменить, расход сразу упал значительно и никаких побочных явлений не выявленно! Кстати нижнюю лямбду не трогал, стоит старая и катализатор не вырезал.
-
-
с двух сторон руками зажимаю и спокойно поднимаю и отпускаю, если на одном месте шевелить, наблюдается люфт вверх-вниз около 0,5-1 см, сегодня еду и не пойму с улицы брызги и соседние машины очень хорошо слышны, посмотрел, оказывается на 2 см опустилось, т.е на кочках само сползает вниз
-
Ребят! Подскажите! У меня стеклоподъемник не работает, думаю что пластикова шестерня сломалась, но при этом стекло легко поднимается и опускается руками, это нормально?
-
@Duk, спасибо за помощь! Думаю на рынке что нибудь нарою, откручу винт с блока стеклоподъемников, который подходит и пойду искать на рынок. Если не найду, то вгоню саморез, если будет желтая краска, покрашу в желтый))).
-
показано красными стрелками, нет винта который рядом с зеркалом, но пробовал выкручивать блок с кнопками стеклоподъемника, от него винт подходит. Дома что волялись винты все перепробовал, ни один не подходит, то меньше диаметр, то больше. Шуруп под звездочку у меня только снизу с лева крепит обшивку. Перед покупокй походу бывший хозяин авто хотел починить стеклоподъемник, но так до него и не добрался, хотя полвину винтов выкрутил и раскурочил все заклепки, пришлось новые ставить - хоть дверь перестала трещать, а вот со стеклоподъемником походу как и у многих, моторчик работает, но не поднимает, тросы вроде целые, значит пластиковая шестерня развалилась. На Авито за эту шестерню просят 2500 (это в Москве), у нас в Калининграде 2800 за полный б/у комлпект электрического стеклоподъемника, правда фиг знает, может в б/у тоже шестерня на подходе к издыханию. Надоело, как гайцы останавливают, приходиться двери открывать) это еще хорошо, что не курю) Машина пежо 406 2002 1.8 16.
-
крепит обшивку передней двери, тот винт что под зеркалом, когда купил машину его там небыло. По идее длина его должна быть не больше 2см, может 16 - это длина, остается что диаметр 5 мм, а 80 длина резьбы, т.е. нужно подбирать именно с такой резьбой, если небольшая разница,то не вкрутишь?
-
Ребят подскажите! Нужен болт DIAM 5X80-16, как разобраться с этими размерами не пойму, какая цифра за что отвечает?
-
Продолжаю искать причину подергивания оборотов ХХ: - Снял полностью форсунки, заметил что на одной форсунке было завернуто уплотнительное колечко, думаю ну вот причина! Помыл карбклинером, факел у всех 4-х был нормальный, вместо старых нижних уплотнительных колечек, поставил маслосъемные колечки от камаза, по размеру отлично подходят, купил 16 штук по 1.5 рубля, верхние заказал в existe 1 280 210 796 от форсунки bosch по 8 рублей, смазал смазкой, чтоб не завернулись и легко вошли в шахту. Установил, спустил воздух с топливной рампы и завел - обороты дергаются как обычно))) - Почистил еще раз дросельную заслонку, но с полным снятием, вычистил до блеска, ноль эфекта. Следующим делом, думаю поменять регулятор ХХ, пойдем по кругу.
-
Всем привет! Купил недавно пыжика 406 двигатель EW пробег 180000 км. Авто пригнал друг, сел в машину и сразу же обратил внимание на поддергивающиеся обороты +-50, колеблются в районе 700 оборотов, когда включается кондиционер поднимаются на 800 и дергаются уже в этом диапозоне, газулькой поднимаю ровно на 3000 оборотов и держу педаль ровно, но обороты все равно дергаются +-50. Что делал: 1. Промыл карбклинером дросельную заслонку, датчик ХХ, датчик давления воздуха в выпускном коллекторе. Увидел в воздушном патрубке кучу густой смеси как майонез, вытер, через неделю разобрал опять накопилась, что за ерунда не знаю. 2. Купил свечи DENSO (двухконтактные), поставил и двигатель стал сильнее подергиваться (даже пластик в салоне дребезжит), почистил и поставил обратно свечи NGK (одноконтактные), на вид их не так давно меняли, потом опять пробовал ставить DENSO, при этих свечах машина дергалась рывками, в итоге катаюсь на NGK. 3. Пробовал сбрасывать настройки и обучать заново, ничего не помогло. 4. Отключал по очереди все датчики, обороты продолжали плавать +-50. 5. Поменял верхний лямбда зонд, старый походу не менялся все 180 т. км., взял Bosch 0 258 006 537 от ваза, провода скрутил, паять не стал, работает супер, динамика улучилась, расход по трасе уменьшился с 7 на 6 литров (замеры по средней скорости 90 км/ч). - бегание оборотов не ушло. 6. Заказал новую катушку зажигания, в старой не понравилось сопротивление первичной и вторичной обмотки, были отступления от нормы. Поставил новую, все осталось работать как и раньше ничего не изменилось, очень расстроился, деньги на ветер(((. 7. Промыл инжектор промывочным концентратом LIQUI MOLY + 95 бензин, промывал сам без снятия форсунок, результата ноль, обороты не изменились. Промывал так - отключил бензонасос, взял старый топливник от бывшей хонды, сунул в 3-х литровую банку с промывочной жидкостью, подключил к инжекторной рампе, запустил и во время промывки обороты также плавали +-50, т.е дело точно не в топливном насосе и забитом фильтре. Промывал 30 минут на холостых, потом 30 минут дал разъесть грязь и еще 30 минут на 2500 об. На подсос воздуха еще не првоерял, да и не знаю как это сделать, еще думаю может катализатор забился и мешает машине нормально работать, Подскажите может у кого именно такая беда с плавающими оборотами, побороли или нет эту проблему?