Перейти к публикации
rassan01

rassan01

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2.0 АКПП 2004г.в.

Достижения rassan01

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. rassan01

    Дверь Багажника

    А я так и не понял как эта дверь открывается, сначала вроде открывалась, надо было резко надавливать на дверь и нажимать кнопку, а сейчас и кнопка перестала работать, изнутри нажимаешь отверткой тоже не открывается,как её открыть? И центральный замок когда кнопку нажимаешь закрыть она тут же открывается сама, что это кто нибудь может подскажет? А как ты эту кнопку вывел на пульт сигналки? Объясни если не трудно.
  2. Покатался я вообщем один день без ошибок, сегодня утром морозец немного придавил, видать изолента ослабла, опять выпала ошибка и аварийный режим, вставил я короче брусок 5см между кузовом и блоком управления АКПП, Как бы его зафиксировать этот разъём что не сллетал больше, что то ничего не могу придумать, AL-4 может подскажешь что нибудь?
  3. Итак. Не так страшен черт,как его малюют))). Добравшись до блока АКПП, который за аккумулятором с фиолетовой фишкой обнаружил что там кто то был до меня, сама фишка оказалась сломанной и держалась на пластмассовом одноразовом хомуте, вытащив разъём обнаружил что окислились несколько контактов, по всей видимости из за плохого крепления. Почистил контакты,обмотал блок изолентой,разъём тоже примотал изолентой(лучьше пока ничего в голову не пришло) прикрутил всё на место, всё пока работает, а дальше посмотрим. А я чуть не уехал уже менять клапана, отдал бы 10к и ни хрена бы не изменилось. Автору темы ещё раз огромная благодарность, несколькими советами помог решить проблему в отличии от нескольких коробочников и электриков которые вживую видели машину и ничем не помогли, а наоборот чуть не сделали хуже.
  4. Я понимаю конечно что достал уже со своими вопросами, но тем не менее Вы мне очень помогли, дальше сделаю выводы и сам разберусь что делать, а Вам успехов в Вашем нелёгком деле,и доброй ночи!!!
  5. да, а я ехал на 4000 об всю дорогу.За аккумулятором я видел какой то блок на нем написано siemens, я ещё обратил внимание подумал это что мобила что ли))), это и есть блок АКПП? а аккумулятор снимал потомучто посадил его в мороз -25 хотел завести машину(не завелась) аккумулятор подсадил, потом снял его, на следующий день поставил, отогрел машину,завёл, проехал 2 км и сразу вылезла ошибка, я не долго думая рванул в Омск, может в этом и есть причина ошибки?пока аккумулятор снимал, ставил может что нибудь задел?
  6. Ещё забыл. Я на третей передаче проехал около 500 км за два дня, со коростью 90км\ч по трассе, сильно подпортил коробку? в руководстве написано что аварийный режим не приведёт к поломке АКПП
  7. больше ошибку не стирали, я уже завтра собирался ехать менять клапана по 3200 за каждый +2000 работа ну и думал заодно масло поменять, теперь наверно не поеду, машина пежо 307SW 2004г.в двигатель 2.0(модель пока ещё не знаю) ну и последний вопрос масло то надо поменять? прошлый хозяин точно не менял, да я думаю вообще никто не менял ни разу, если только в салоне перед предпродажной подготовкой прошлому хозяину(такое вообще практикуется в салонах?)и огромное спасибо Вам за ответы, много нового узнал уже.
  8. Сам я живу в ЯНАО.Я сейчас в отпуске в Новосибирской обл. машину купил в Омске, туда же ездил в сервис, там их много, посоветовали именно этот АКПП сервис так и называется, т.к они из первых в Омске стали заниматься коробками причём европейскими, электрик мне действительно показался мутный, взял 500 рублей за то что подключил свой сканер, обычный ноутбук с переходником для подключения к диагностическому разъёму машины с программой РР2000,(это какой сканер?), Значит не надо менять клапана если ничего не показала диагностика или надо другую диагностику пройти(какую)? И подскажите пожалуйста где находятся блоки АКПП и двигателя я их замотаю скотчем, потом посмотрю.
  9. Большое спасибо за ответ,а Вы шутник однако))), ещё один вопрос.После того как механник АКПП сбросил ошибку, второй раз он уже не смог подключиться к машине и отправил меня к электрику. Электрик смог подключиться, но не увидел ни одной ошибки в АКПП и отправил меня обратно менять клапана и масло т.к сказал пробег большой(150тыс.) и это полюбому необходимо сделать, а потом опять к нему смотреть эту кан шину, так всё таки надо поменять эти клапана и масло пока есть возможность, а то мне ехать домой 2500км, а в моём городе в радиусе 700км нет ни одного сервиса по АКПП.?
  10. Не знаю что случилось у автора темы, но вопрос к нему. Переодически вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим и бывает сразу возвращается обратно, или же надо скидывать клемму с аккумулятора и тогда ошибка пропадает, владею машиной всего одну неделю, прошлый хозяин говорит что ни разу такого не было(врёт наверно), у меня же эта ошибка первый раз появилась через 300 км пробега и сразу же я на аварийном режиме поехал в сервис (200км), пока ждал очередь свою ошибка сама прошла, диагностика на PP 2000 показала ошибка в кан шине какой то, потеряна связь двигателя с коробкой, сбросили все ошибки и я ещё покатался пол дня, как только выехал с города ошибка вновь появилась и я опять на аварийке 200 км поехал домой,приехал кое как. Утром скинул клейму с аккумулятора, подождал минут 5 включил и раз опять ошибки нет. Сейчас вот ломаю голову что делать?, вроде советуют всё же поменять эти клапана ,регуляторы давления с маслом, а потом ехать к автоэлектрику, Что делать? помогите пожалуйста Al-4.
×
×
  • Создать...