Доброго времени суток, господа! 406/2.0/бенз/138л.с./2000/рест/RFR/ Ехал, ехал, пошёл на обгон, машина дёрнулась, загорелся чек, потом пропал. Думал пропуски по цилиндрам...Потом снова дёрнулась, чек, заглохла и больше не завелась( Докатился до туда, где можно стоять и стал чесать репу..При повороте ключа горит значок иммобилайзера, мигает СТОП, на дисплее Engine temperature too high...а ещё в довесок и стрелка тахометра поднимается с поворотом ключа на 600об. Вот что за чудеса?..?.. Если немного предыстории, то дерганье при разгоне случалось и раньше, но я забивал, зная, что катушку, свечи, воздухан, топливный ф и топливный насос буду в ближайшее время менять. Заметил некоторую закономерность, кстати, что просто по прямой может дернуться, а может и нет, НО вот после поворота(особенно резкого) на 95% всегда был этот рывок и чек на секунды три. Помогайте, кто во что горазд, ибо я уже отупел...в 22:06 это случилось, сейчас 6:12, а я все голову ломаю, перелопатив кучу форумов, перепробовав много различных вариантов и т.д. Сдаётся мне, что разгадка проста до безобразия, ибо внезапно сразу три глюка одновременно могут быть только по одной причине для всех. И ещё!!! Когда включаю зажигание, ну кака я уже сказал, загораются эти неприятности, поднимается стрелка, И! быстро-быстро щёлкает релюшка включения второй скорости пропеллера. ЭБУ у меня Magneti Marelli IAW 48p.11. На нем три колодки отдельные. Снимаю центральную-пропадает ошибка о температуре, стрелка тахометра падает в ноль и индюшка перестаёт щелкать. ПОМОГИТЕ!!! А то я моцк сломаю после бессонной ночи, да ещё и безрезультатной(( Такое впечатление, что где-то пропала масса и все вот эти потребители, которые я описал в анамнезе, будто бы подсасывают на себя массу транзитом через что-то ещё...Курил интернеты, но на свой ЭБУ не нашёл ни распиновку, ни схему управления впрыском на ее базе.