Description
Проблема следующая: после запуска, при температуре ниже -5 градусов, мотор троит, моргает чек, после минуты-другой такой работы, всё нормализуется. Пробег 160, мотор 1,6 простой, не ep6. Ошибка либо "множественные пропуски" , либо пропуски на 1-2 цилиндра (всегда по-разному). Катушка новая, свечи новые, дроссель и форсунки помыты, давление топливного насоса соответствует норме и не просаживается (проверял под полной нагрузкой), компрессия в норме, масло не ест, коллектор на герметичность проверил дымогенератором. Предположил, что на холодную, объем газов из системы вентиляции картера, замещает свежий воздух который должен поступать через дроссель, а так как в картерном газе кислорода маловато, вот и проблемы со сгоранием. Так как на машине нет ДМРВ, то по пониженному расходу воздуха на пусковом режиме, эту версию не проверить. Что-ж, тогда эксперимент: снял штатный паук вентиляции, поставил заглушки на коллектор до дросселя и после него, в клапанные крышки вставил шланги для отвода газов. Отдал машину в эксплуатацию. Проблема с троением ушла полностью, холодный пуск, стал более уверенным.
Recommended Comments
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.