-
Тщательно моем фары
-
Оклеиваем кузов чтобы его не повредить, особенно углы крыльев и бампера, капот лучше открыть (или можете снять фары и сделать это дома\в гараже)
-
Оцениваем повреждения, где и как долго тереть наждачкой (1000-1500-2000-2500) Сначала более крупным зерном далее мельче...
-
Трём наждачкой 1000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
-
Можно в промежутках использовать 1500 Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
-
Трём наждачкой 2000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
-
Вытираем насухо тряпкой без ворса (имеем мутную фару)
-
Используя полироль (купил в магазине полироль для фар, можно безцарапин и т.п.) и спецальную тряпку для полировки круговыми движениями с разным усилием (от сильного к слабому надавливанию) полируем с перерывами\перекурами, на сколько вас хватит или до достижения желаемого результата))
- После, чистой спец тряпочкой все протираем и радуемся глазами!
на фото:
1-До
2-После шкурки
3-На следующий день (с утра)
4-Как закончил было уже темно
п.с.
У меня не без косяков получилось, потрачено 4 часа, но опыт бесценен!
В целом результатом доволен (салон на очереди)
Если есть насадки на дрель для полировки или спецустройства для этого дела, то это сильно облегчит вам жизнь и сократит время, но будьте осторожны и не перестарайтесь обороты около 800-1000
Кстати в инете много про это написано и есть другие способы..... даже зубной пастой
п.п.с
первый пост тут, сильно не пинайте
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.