-
Тщательно моем фары
-
Оклеиваем кузов чтобы его не повредить, особенно углы крыльев и бампера, капот лучше открыть (или можете снять фары и сделать это дома\в гараже)
-
Оцениваем повреждения, где и как долго тереть наждачкой (1000-1500-2000-2500) Сначала более крупным зерном далее мельче...
-
Трём наждачкой 1000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
-
Можно в промежутках использовать 1500 Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
-
Трём наждачкой 2000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз!
-
Вытираем насухо тряпкой без ворса (имеем мутную фару)
-
Используя полироль (купил в магазине полироль для фар, можно безцарапин и т.п.) и спецальную тряпку для полировки круговыми движениями с разным усилием (от сильного к слабому надавливанию) полируем с перерывами\перекурами, на сколько вас хватит или до достижения желаемого результата))
- После, чистой спец тряпочкой все протираем и радуемся глазами!
на фото:
1-До
2-После шкурки
3-На следующий день (с утра)
4-Как закончил было уже темно
п.с.
У меня не без косяков получилось, потрачено 4 часа, но опыт бесценен!
В целом результатом доволен (салон на очереди)
Если есть насадки на дрель для полировки или спецустройства для этого дела, то это сильно облегчит вам жизнь и сократит время, но будьте осторожны и не перестарайтесь обороты около 800-1000
Кстати в инете много про это написано и есть другие способы..... даже зубной пастой
п.п.с
первый пост тут, сильно не пинайте
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.