Перейти к публикации

Замена Лобового Стекла


Вот... наконец таки решился поменять лобач, а то задолбали эти трещины и вечно квакающие лягушки под ногами... Когда выпиливал стекло, обнаружил что где-то четверть лобача с водительской стороны, спасибо предыдущему хозяину, не была приклеена, из-за чего он жутко тёк... Бедный БСИ... весь проржавел, как он ещё работает, не знаю...

Купил 2 тюбика герметика TEROSON (где-то рублей по 600 за тюбик), наждачки пару листов (60, 400 на сухую и 1000 и 2000 на мокрую), скотча, банку двухкомпонентного эпоксидного грунта NOVOL 360 (1500руб, дорогой зараза), чёрной двухкомпонентной акриловой краски "Брюлекс" 100 грамм на разлив рублей за 300. Ну и так, по мелочи... растворитель... обезжирку... Сам лобач КМК

IMG_20170707_1251541.jpg

обошёлся за 3000 руб (тоже, блин, дорого... для сравнения - на калину за эти деньги можно лобач купить и поменять). Лобач, конечно, в "линзах", но не критично, по крайней мере не хуже старого блатного "пинкертона". Как сказал сосед помощник, имевший опыт в этом деле - ваще нормальный лобач!

Рамка куда вклеивается лобач оказалась вся в жучках (ну... машине-то 14 лет...), поэтому я решил её зачистить болгаркой, и покрасить до ребра.

Краска кузова у меня чёрный обсидиан (код EXLD, ну типа чёрный с перламутром):

IMG_20170630_1618451.jpg

Посему чтобы не заморачиваться с цветом грунта, двухслойным покрытием, его подбором и прочей хренью, я решил покрасить рамку обыкновенным чёрным акрилом. Акрил в отличие от двухслойки - непрозрачный, поэтому ему пофик на цвет грунта. Надо сказать что на глаз, как не присматривайся, разницу в цвете нихрена не видно, хотя никакими переходами я не заморачивался.

Продавщица краски меня пугала что, дескать, акрил на эпоксидку не ляжет... что, у её ребят не получилось. Мало того - знаменитый клоун-маляр  Олег Нестеров из Бреста в своих видосах однозначно говорит что эпоксидный грунт надо перекрывать акриловым. Как оказалось всё это полная чушь! Акрил на эпоксидку прекрасно ложится, хрен отдерёшь! Да и не может не лечь! Эпоксидка есть эпоксидка. Ничего там не вздувается, не топорщится, не стекает и не собирается в капли.

Вот грунт:

IMG_20170702_1632141.jpgIMG_20170702_1631511.jpg

 

А вот краска:

IMG_20170702_1731291.jpgIMG_20170702_1733011.jpg

 

Красил вот таким самодельным аэрографом:

IMG_20170702_1733451.jpg IMG_20170702_1733171.jpg

 

Всё получилось просто замечательно. Краска легла идеально без шагрени. Никакого растворителя я не использовал... Получившийся переход на ребре спилил наждачкой 1000, потом 2000 и отполировал 3М полиролью №2. Всё...

Не обошлось и без косяков... Дело в том что заводской лобач идёт вместе с уплотняющей резиночкой, которой на моём небыло. Выпиливать и отдирать старую - нереально. Искать и подбирать универсальную - тот ещё гемор, поэтому я решил вместо неё залить щель герметиком. Но бестолковая голова не сообразила замаскировать часть стойки скотчем, в и тоге я весь поизмазюкался и замахался потом отдирать герметик от стойки. Благо что не так много.

Вроде всё... Ах, да.. лобач центровал с помощью резиночек толщиной 5,5мм. подкладывая их между стойкой и торцом стекла в самом низу. Носик тубы герметика я не трогал. Какой был таким и наносил, ничего не подрезал и не выпиливал. Герметик наносил на кузов. Так вроде проще, чем на стекло...

Видео к отчету

Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.

 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...