Перейти к публикации

Ремонтируем Замок Задней Двери


Короче, напрочь заклинил замок задней двери (та что за водителем, левая). Дверь не открывается хоть тресни. Чо делать?

Аккуратненько отколупливаем отвертками и ногтями вот эту канитель (облицовку открывашки):
01.jpg

Снимаем ручку-крутилку стеклоподъёмника и откручиваем два шурупчика звёздочкой на хх, вот в этих местах:
02.jpg

Только после этих манипуляций можно срывать пластмассовую обшивку двери которая крепится к томуже ещё и пистонами. Да кстати, там ещё провода к динамику идут, их тоже надо рассоединить
После того как обшивка снята аккуратненько отдираем левый уголок шумоизоляции и нащупываем дверной замок.
К самому верху замка идёт жгут проводов. Нам нужно добраться до коричневого штеккера, снять его и рубануть возле него сантиметрах в пяти два провода - желтый и серый (они идут на обмотки электродвигателя):
03.jpg
Удлиннить обрубки идущие от штеккера проводками, одеть штеккер обратно на место и подключить к проводкам 24 вольта. Здесь я использовал 2 аккумулятора от бесперебойника включенных последовательно. Полярность легко определить по сработавшему замку. Т.е. если замок не сработал, меняем + и - . после чего замок откроется (это будет хорошо слышно) , откроется дверь и мы получим доступ к винтам замка.

Замок крепится к двери тремя шурупчиками, вот они:
04.jpg

Откручиваем их звездочкой на 30 и вытаскиваем замок из двери. Отсоединяем от него тягу-тросик и коричневую колодку с проводами.
Далее... можно купить замок поменять и всё, но он дорогой зараза и только оригинал. Поэтому я его решил отремонтировать.
Я долго не мог врубиться - почему замок клинит?! Механизмы вроде работают идеально! Подсоединяешь к нему 12 вольт - тырк, тырк, тырк, тырк - работает!!! Т Ставишь на место, раза с третьего начинает клинить!!! И так раз 50 я его разбира-собирал и только на 51-й раз до меня допёрло - ПОЧЕМУ!!!!!!!!
Смотрим фотку:
05.jpg
Вот она червячная передача во всей красе! Латунный червяк насажен на вал электродвигателя. При закрытии замка, когда железная пимпочка упирается в железячку, электродвигатель всёравно продолжает вращаться и ... трыньдец... Между червяком и промежуточной шестернёй возникает как бы натяг. Сила трения становится настолько велика, что в обратку при 12 вольт движок крутиться уже не осиливает.
Чо делать в этой ситуации...??? Да тупо смазать червяка и всё!!! Несмотря на то что после смазки усилие давления железной пимпочки на железку возрастёт, замок всёравно будет работать!
Смазать его можно двумя способами:
1. Просверлить дырочку гдето тут:
06.jpg
и нахренарить туда медицинским шприцом солидола кубиков 5-6. Дырочку можно залепить хоть скотчем хоть вообще не залеплять.Это самый простой и правильный способ. Без разбора замка.

2. Разобрать замок и смазать:
Оттопырить 3 язычка вот тут:
07.jpg

четвёртый вот тут:
08.jpg

и аккуратно сверлом на 8-10 высверлить шляпку заклёпки вот так:
09.jpg

после чего замок разбирается на две части и предоставляется полный доступ к любой его составляющей.
Ну вот... как-то вот так...
Спасибо за внимание

Видео к отчету

Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.

 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...