Iron Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Дело было так. Приехал с работы заглушил машину, утром завел с брелка и минут через 15 вышел из дома. Подхожу и слышу явные пропуски 1го или 2х цилиндров обороты 800 заглушил и опять завел тоже самое. Плюнул поехал на работу на автобусе. Вечером приехал скинул клемму не помогло, снял модуль зажигания проверит мультиметром кантакт 1и4 14Ом 2и4 14Ом 1и4 электрод 22кОм 2и3 22кОм получается что катушка рабочая и не могу понять что за ночь случилось с машиной. Ошибки проверить не могу так как боюсь что не доеду до сервиса. Машина Пежо Партнер 2004г двиг 1.4 Изменено 29 марта 2014 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iron Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Вылечилось заменой катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения