lukas Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 всем привет, подскажите пожалуйста кто нибудь менял лямбу зонд перед катализатором на не оригинал, я поменял на бош, ничего не изменилось, диагностика показывает туже проблему. (406. 2.2 2002г . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 В принципе, многие ставят аналоги, в т.ч. Бош. А какую проблему показывает диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lukas Опубликовано: 25 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 лямбу бош мне посоветовали официалы, в рязани, и сами ставили. а потом сказали наверно надо ставить оригинал. даже чек при удаление ошибок гаснит на час два Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Повторяю:А какую проблему показывает диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Defaul2008 Опубликовано: 7 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 лямбу бош мне посоветовали официалы, в рязани, и сами ставили. а потом сказали наверно надо ставить оригинал. даже чек при удаление ошибок гаснит на час двакакой номер лямбды бош? Универсальная БоШ или от ВАЗ 2110? Да и впринципе разницы большой нет, и та и другая будут работать как надо, скорее всего у тебя проблема в чем-то другом. И чем проверяли лямбду, осциллографом? Я лично себе ставил от ВАЗ 2110, не за того, что горел чек, а просто пробег уже 180000 и пора было ее заменить, расход сразу упал значительно и никаких побочных явлений не выявленно! Кстати нижнюю лямбду не трогал, стоит старая и катализатор не вырезал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения