Перейти к публикации

Глохнет на ХХ когда прогреется полностью


Westfall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

В продолжение закрытого топика

 

Время прошло, но проблема не вылечилась, поэтому машина больше стоит, чем ездит.

Когда мотор полностью прогревается до рабочей температуры начинают скакать обороты холостого и она попросту глохнет. На полупрогретом зимой в -25 можно ездить и не париться, если расстояние небольшие прогреться не успевает.

Если стоять на месте и не жать газульку обороты иногда держутся стабильно и не дергаются, но если поддать педалью то сброс до холостых всегда непредсказуем - может нормально работать, а может начаться тряска и глохнет. Когда мотор трясет из выхлопа стойкая вонь переобогащенной смеси.

Но бывает, что даже на жаре работает на холостом устойчиво, это, пожалуй, 1 раз из 10.

Исключал подсосы методом полного отключения от дроссельной заслонки шланга продувки адсорбера, патрубка вакуумника и патрубка вентиляции картерных газов полностью глушив штуцера на заслонке и коллекторе, поведения машины не менялось.

Добрался с лексией до машины, сделал скрины параметров работы в разных режимах, заглушенная, холодная холостые, горячая холостые и горячая на оборотах, мне кажется всё в пределах допустимого, буду признателен, если кто-то потратит время на их просмотр и предположит что еще можно сделать.

Я не знаю уже, что делать с этим, чессслово. Достало.

 

 

 

инфо.jpg

ошибки.jpg

холодная.jpg

холодная2.jpg

холодная3.jpg

горячая.jpg

горячая2.jpg

горячая3.jpg

горячая4.jpg

горячая5.jpg

горячая обороты.jpg

горячая обороты2.jpg

горячая обороты3.jpg

горячая обороты4.jpg

Почему то не вставилась картинка с заглушенной машины.

 

 

заглушенная.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл незапланированный эксперимент над ней:

Прошел серьезный ливень, машина напрямую в поездках по лужам не участвовала, но под ней прошли потоки воды и вцелом обстановка в воздухе влажная.

Думаю пойду с лексией её помучаю, не всё же ей меня мучить.

Запустил двигатель, заметил, что показания лямбды перестали скакать в широких диапазонах, а держались примерно 800-900 mv, причем независимо от режима ХХ\Обороты открытым дросселем. Причем показания реально держались почти как вкопанные, что меня удивило.

Прогревал мотор до победного, корячился полтора часа, но не смог воспроизвести проблему: он просто не глох на холостых как раньше и всё. Но нос разумеется чувствовал переобогащение смеси как и ранее. Ошибка снова вышла "Неустранимая ошибка: регулирование состава смеси".

 

Это похоже на отсыревание массы или плюса в конткатном соединении? Я склоняюсь к массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...