anyan Опубликовано: 23 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 1. Открываем капот - видим пластмассовый кожух АКБ и контроллера. 2. Тянем за верхнюю "а ля" ручку первую часть кожуха на себя - она должна легко сниматься. (Да, и не бойтесь тянуть - там крепления на прижимных защелках, типа как у заднего дворника) 3. Далее видим клемму АКБ - и перед вами задняя крышка кожуха. 4. Тянем ее за бока вверх и на себя. Там 4 защелки - так что тянуть тяжелее, но достаточно легко. 5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключом на 8 и снимаем плюсовую. Плюсовая отщелкивается, если потянуть вверх за красную пластиковую пластинку. 6. Отгибаем клеммы , чтобы они не закоротили и не мешали 7. Теперь контроллер - он прикручен намертво к пластмассовой перегородке отделяющий его от отсека с АКБ. она крепится на 2-х защелках (спереди и сзади) . Крепления нужно как-то отодвигать отверткой - но у меня не получилось - я тупо тянул вверх за пластик, вверх и на себя за заднюю часть - она должна хрустнуть и поддаться. Потом все это дело вынимается вверх и на себя. 8. Далее вправо ручку, которая фиксит АКБ (она справа снизу у основания аккумулятора). 9. Валим АКБ влево и потом вверх и вынимаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения