franc Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 По весне полностью подготовил кондиционер к лету: заменены радиатор, реле управления, трубки. Работал отлично.Затем, после ремонта со снятием АКПП (замена заднего сальника двигателя и снятие выпускного коллектора) заметил, что не холодит. Лишь иногда включался в определенных режимах работы двигателя (например на холостом ходу) и пропадал холод после любого изменения: начало движения, изменения температуры и тд. Включатся начинал все реже и реже в течение лета. В итоге сейчас очень редко начинает холодить. Из наблюдений и сканирования сделал вывод, что не идет сигнал на включение второй и иногда первой скорости вентилятора от BSI. Тое есть, когда температура и давление фреона низкая(например в пасмурную погоду или дождь) ему хватает первой скорости и открывается клапан и холодит. Но не надолго.да и первая скорость включается не всегда при активации АС. С помощью Лексии тесты через блок ЭБУ проходят: запускается и первая и вторая скорость. А вот в блоке BSI при активации реле и резисторов тишина. И пишет при сканировании кондиционера в BSI, что нет управления. Остальной всё исправно: само реле, датчик давления (6.5-14 при срабатывании компрессора), менял клапан в компрессоре. Началось именно в тот момент, как забрал машину с ремонта по замене сальника. Так же пару дней после этого машина могла просто заглохнуть на ходу с ошибками по потере датчика в АКПП и что то с BSI, но потом этого не было больше. Понимаю , что где то возможен обрыв после ремонта, но где именно? Или может BSI глюк словил? Преды тоже все проверил, что под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения