Konstantin.shatkov Опубликовано: 23 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 Всем добрый день. Вот такая проблема случилась с моим львенком(пежо 407 2.0 бензин). Троит на холодную, горит лампочка check engine и выскакивает сообщение Depollution system faulty. Показания CO=1,45. Ездил на комп диагностику - выдает ошибки: датчик положения дроссельной заслонки и воздух в впускном коллекторе. Мои действия: чищу дроссельную заслонку, меняю резинки форсунок(т.к. брызгнув на них WD40 заметил, что подсасывает воздух). Результат - НИЧЕГО не изменилось. Еду опять на комп диагностику(на другой сервис). Выдает ошибки: пропуск во втором цилиндре, мертвый второй лямда-зонд за катализатором. Мои деиствия: замена свечей зажигания, + замена лямды. Результат - не горит лампочка check engine и не выскакивает сообщение Depollution system faulty. Но троение двигателя на холодную осталось + цокает с правой стороны. немного проедешь, все ОК. На прогретую машину никаких нареканий нет. Подскажите, что искать, с чем бороться? Заранее благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 3 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2012 Если двигатель RFN поменяй гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baziluk Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 У тебя одна из катушек дурака валяет! Скорее всего во 2 цилиндре! Так как пропуск был! Попробуй услышать когда цокает и вычисли её! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Так какой двигатель??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения