Перейти к публикации

Акпп На Серпантинах И Спусках


gustavjung
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде с горки по серпантину, да и в гору тоже? 
Плюс какой режим используете при перестрояниях в плотном потоке на атмо?

Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять? 
В каких случаях и как используете режим механики? 

В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается? Это важно при путешествии. 
Может режим механика будет жрать меньше?

Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, готовлюсь.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил пару лет назад в Адлер из Рязани на таком же авто. Что могу сказать, автомат кушает прилично, но ручным режимом лучше не увлекаться, т.к. для коробки это не есть хорошо. На серпантине едет уверенно , при подъемах как только акпп ощущает напругу переключается на пониженную , в противном случае просто чуть придавливаем тапку и машина кидает пониженную. По поводу спорт - если действительно так нужно, то данный режим будет держать авто на повышенных оборотах и переключаться позже и жестко, как следствие перегрев акпп, а AL4 очень этого боится. На обратном пути топил 140 -160. Средний расход с покатушками по побережью составил 13,8. (Кондиционером пользовался 50/50) Да кстати кондей сжирает порядком тяги, так что на серпантинах и обгонах я его просто отключал, очень ощутимо по тяге и расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...