DeniTornado Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 (изменено) Всем доброго!Погуглив и поискав похожие темы, так и не пришел к определенному выводу, что может быть виновником нашей проблемы. У всех свои ситуации и износ авто.Проблема:При старте двигателя (на холодную, к примеру машина простояла ночь на улице) начинают секунд 30 скакать обороты двигателя. Стрелка тахометра начинает дергаться от 700 до 1300 оборотов. Пока ни разу не заглохла. С этой проблемой уже возили машинку и на дилера в сервис и не на дилера. Все чего-то пытаются найти и не находят. Что делали чтобы локализовать виновника проблемы:1) Поменяли все свечи2) Сделали перепрошивку бортового компьютера3) Делали на дилере промывку топливной системы с целью удаления нагара на заслонках (так советовал дилер)4) Меняли всякие фильтры воздушные, что при ТО меняют. Ни чего из этого не помогает. Ошибку зафиксировать не могут, т.к. машина ни разу не заглохла и это типа не фиксирует компьютер. Данные по авто:Пежо 308, 2011 г.в.Пробег 31200км., катаемся на ней не очень много.Бензин пьет - 95 Дилер как-то раз сказал, что это из-за того, что мы не даем двигателю нагрузки - мы же катаемся на ней не много и типа движку надо дать прос....ся, как они выразились. Типа из-за такой езды образуется нагар на заслонках. Вот и делали ей промывку. Ну я недельку гонял на ней, старался с места дать хорошую нагрузку (без пробуксовки ) ), но заставить двигатель пореветь.Короче, ни чего не помогает. Проблема не уходит.Единственное, что после промывки, ушла другая проблема, которая была параллельно с первой.Проблема заключалась в том, что после того как при старте выравнивались скачущие обороты, и если начать движение задним ходом, обороты тоже начинали скакать, при чем сильнее чем при холодном старте. Но после промывки топливной системы - эта проблема ушла, по крайней мере за прошедшие 3 месяца после промывки, этого симптома не было. Остался только симптом при старте о чем и тема. Слава богу машина не глохнет, но сам факт заставляет всегда напрягаться что с машиной что-то не так, когда заводишь (.Может кто имел дело с таким, знает как это вылечить?Спасибо! Буду признателен за любую информацию. Изменено 6 августа 2017 пользователем DeniTornado Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Всем доброго!Погуглив и поискав похожие темы, так и не пришел к определенному выводу, что может быть виновником нашей проблемы. У всех свои ситуации и износ авто.Проблема:При старте двигателя (на холодную, к примеру машина простояла ночь на улице) начинают секунд 30 скакать обороты двигателя. Стрелка тахометра начинает дергаться от 700 до 1300 оборотов. Пока ни разу не заглохла. С этой проблемой уже возили машинку и на дилера в сервис и не на дилера. Все чего-то пытаются найти и не находят. Что делали чтобы локализовать виновника проблемы:1) Поменяли все свечи2) Сделали перепрошивку бортового компьютера3) Делали на дилере промывку топливной системы с целью удаления нагара на заслонках (так советовал дилер)4) Меняли всякие фильтры воздушные, что при ТО меняют. Ни чего из этого не помогает. Ошибку зафиксировать не могут, т.к. машина ни разу не заглохла и это типа не фиксирует компьютер. Данные по авто:Пежо 308, 2011 г.в.Пробег 31200км., катаемся на ней не очень много.Бензин пьет - 95 Дилер как-то раз сказал, что это из-за того, что мы не даем двигателю нагрузки - мы же катаемся на ней не много и типа движку надо дать прос....ся, как они выразились. Типа из-за такой езды образуется нагар на заслонках. Вот и делали ей промывку. Ну я недельку гонял на ней, старался с места дать хорошую нагрузку (без пробуксовки ) ), но заставить двигатель пореветь.Короче, ни чего не помогает. Проблема не уходит.Единственное, что после промывки, ушла другая проблема, которая была параллельно с первой.Проблема заключалась в том, что после того как при старте выравнивались скачущие обороты, и если начать движение задним ходом, обороты тоже начинали скакать, при чем сильнее чем при холодном старте. Но после промывки топливной системы - эта проблема ушла, по крайней мере за прошедшие 3 месяца после промывки, этого симптома не было. Остался только симптом при старте о чем и тема. Слава богу машина не глохнет, но сам факт заставляет всегда напрягаться что с машиной что-то не так, когда заводишь (.Может кто имел дело с таким, знает как это вылечить?Спасибо! Буду признателен за любую информацию.попробуйте местами поменять клапана VVTI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeniTornado Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 попробуйте местами поменять клапана VVTIЯ уж извиняюсь, но я не сильно разбираюсь в движке)). Чего сделать? Это надо на сервисе где-то или самому можно?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 На сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faushakar Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Помогите решить проблему. Одолжил брату машину на несколько дней, когда вернул, начали пропадать обороты, при нажатии на педаль, мотор начинает давиться. Раньше с мотором проблем не имел, и не ремонтировал, поэтому не знаю что может быть. Также постоянно горит чек акб, низкий заряд. Проверил автомобильный аккумулятор http://akbmag.ru/, зарядку держит в норме, проверил предохранители, все целы. Я конечно спрашивал как он, умудрился убить авто за несколько дней, но он говорит что ничего сверехтественного не делал. Подскажите можно ли как то отремонтировать дома, неохотно в сервисе деньги тратить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения