Yulex Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Здравствуйте. Боксер 2. 2002г. Работал на холостых и заглох. Сделали диагностику выскочили ошибки Р0190 и Р1671. Стал прозванивать шлейф проводов от компьютера до датчиков - нашел обрыв на редукционном клапане. Вытащил полностью шлейф, нашел несколько скруток... Понес домой, разобрал, поменял провода, запаял скрутки, одел кембрики... В общем облагородил... Поставил шлейф на место. Опять не уходит ошибка... Вызвал еще раз мастера, Р0190 ушла, а Р1671(Fuel pressure regulator valve circuit short to ground) осталась... Подключили лампочку в разъем вместо датчика, ошибка ушла. Мастер сказал, что цепь датчика живая, это 99,99% регулятор давления (он же редукционный клапан). Говорит: "Ты его сними и прозвони". Я его снял. Между собой контакты звонятся, на массу - нет. Сопротивление 2,3 - 2,4ОМа. Такое ощущение, что сам клапан жив. Добрые люди, подскажите, может кто-то сталкивался - как, в моем случае, можно проверить регулятор? Не хочется 5 с половиной рублей выкидывать впустую... Может кто-то подскажет, может я какие-то моменты еще упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения