денис197638 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Хотел поделиться опытом прозвона проводки по ошибке p 0013 (дефект управления клапаном регулирования фаз на выпуске) пежо 308 С чего начать-1. берем мультитестер и устанавливаем на измерение 20 вольт постоянного тока2.снимаем фишку с клапана регулирования фаз (слевой стороны под капотом)3.включаем зажигание4.замеряем напряжение между контактами в фишке = 3.2 вольта (если нет напряжения ишем обрыв следующим образом)5.выключаем зажигание6.скидываем клему с аккамулятора7.ставим мультитестер в режим измерения диодов8.замеряем сопротивление между оранжевым проводом в фишке клапана и корпусом автомобиля=0 ом9. если мультитестер молчит значит обрыв в минусовом проводе (скрутка заводская находится справой стороны головки блока в пластиковом канале , крышка у него съемная оранжевые провода)10. прозваниваем плюс следующим образом: а. открываем подкапотый блок предохранителей и снимаем правую фишку с эбу двигателя- фото "разьем подключения клапана изменения фаз"11.замеряем сопротивление между белым проводом в фишке клапана и контактом отмеченным на фото "контакт фишки для прозвона клапана фаз выпуск" = 0 ом если нет меняем белый провод ( он идет от клапана до эбу- прямой)12. замеряем сопротивление между контактами фишки клапана при снятом разьеме с эбу= тестер молчит, если нет замыкание между собой НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения