Fizik Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Сделал штифты по чертежу, возник вопрос по калибровочнуму штифту коленчатого вала (-).0189-R, а именно, у меня Акпп, полный- точный по размерам чертеж я не нашел, своей выпилинной "заточкой" 8==)-ни не наделаю??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 На заднюю часть лучше приварить рукоятку или сделать отв. и вставить какое нибудь кольцо, а то один знакомый снимал КПП, не смог его вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 На заднюю часть лучше приварить рукоятку или сделать отв. и вставить какое нибудь кольцо, а то один знакомый снимал КПП, не смог его вытащить ясно, возьму на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Целая эпопея вышла с заменой комплекта грм: Глава 1. Заменя безспецинструмента.Заводим обороты доходят до 500 , даёшь газу, обороты нормализовались,через 30 метров(или дать газку и затормазить резко)- аварийный режим, обороты 1200 на педаль газа почти не реагирует.Диагностика - ошибки Р1160 и 1161. Глава 2. Замена со специнструментом.Заводим, едем, всё отлично, первые 20 мин., авто прогрелось и началось, в среднем каждые 10-15 мин. авто бросает в аварийный режим(описание в гл.1).Ошибки теже. Продолжение следует. В таком ваX уе нахожусь,голова не соображает, подскажите пож- та куда рыть, куда.а.а.а?Выкладываю чертеж 0189-R детали- то что нужно, подошел как влитой.(для АКПП)Штырь-1.doc Изменено 28 октября 2015 пользователем Fizik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Целая эпопея вышла с заменой комплекта грм: Глава 1. Заменя безспецинструмента.Заводим обороты доходят до 500 , даёшь газу, обороты нормализовались,через 30 метров(или дать газку и затормазить резко)- аварийный режим, обороты 1200 на педаль газа почти не реагирует.Диагностика - ошибки Р1160 и 1161. Глава 2. Замена со специнструментом.Заводим, едем, всё отлично, первые 20 мин., авто прогрелось и началось, в среднем каждые 10-15 мин. авто бросает в аварийный режим(описание в гл.1).Ошибки теже. Продолжение следует. В таком ваX уе нахожусь,голова не соображает, подскажите пож- та куда рыть, куда.а.а.а?Выкладываю чертеж 0189-R детали- то что нужно, подошел как влитой.(для АКПП)Продолжение. Глава 3.2 дня ездил вылетала авто в "аварию", заметил если провести обучение заслонки по методу "холодного",машина намного реже переходила "аварийный режим", на 3 день ошибки пропали,езжу каждый день,в "аварию" больше не бросала.в общем без коментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения