Перейти к публикации

Калибровочный Штифт Коленчатого Вала-0189-R.


Fizik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сделал штифты по чертежу, возник вопрос по калибровочнуму штифту коленчатого вала (-).0189-R, а именно, у меня Акпп, полный- точный по размерам чертеж я не нашел, своей выпилинной "заточкой" 8==)-ни  не наделаю???

post-3977-0-66345400-1353247459.jpg

P_20151023_175240_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднюю часть лучше приварить рукоятку или сделать отв. и вставить какое нибудь кольцо, а то один знакомый снимал КПП, не смог его вытащить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднюю часть лучше приварить рукоятку или сделать отв. и вставить какое нибудь кольцо, а то один знакомый снимал КПП, не смог его вытащить :)

ясно, возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целая эпопея вышла с заменой комплекта грм: Глава 1. Заменя безспецинструмента.Заводим обороты доходят до 500 , даёшь газу, обороты нормализовались,через 30 метров(или дать газку и затормазить резко)- аварийный режим, обороты 1200 на педаль газа почти не реагирует.Диагностика - ошибки Р1160 и 1161. Глава 2. Замена со специнструментом.Заводим, едем, всё отлично, первые 20 мин., авто прогрелось и началось, в среднем каждые 10-15 мин. авто бросает в аварийный режим(описание в гл.1).Ошибки теже. Продолжение следует. В таком ваX уе нахожусь,голова не соображает, подскажите пож- та куда рыть, куда.а.а.а?

Выкладываю чертеж 0189-R детали- то что нужно, подошел как влитой.(для АКПП)

Штырь-1.doc

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целая эпопея вышла с заменой комплекта грм: Глава 1. Заменя безспецинструмента.Заводим обороты доходят до 500 , даёшь газу, обороты нормализовались,через 30 метров(или дать газку и затормазить резко)- аварийный режим, обороты 1200 на педаль газа почти не реагирует.Диагностика - ошибки Р1160 и 1161. Глава 2. Замена со специнструментом.Заводим, едем, всё отлично, первые 20 мин., авто прогрелось и началось, в среднем каждые 10-15 мин. авто бросает в аварийный режим(описание в гл.1).Ошибки теже. Продолжение следует. В таком ваX уе нахожусь,голова не соображает, подскажите пож- та куда рыть, куда.а.а.а?

Выкладываю чертеж 0189-R детали- то что нужно, подошел как влитой.(для АКПП)

Продолжение. Глава 3.

2 дня ездил вылетала авто в "аварию", заметил если провести обучение заслонки по методу "холодного",машина намного реже переходила "аварийный режим", на 3 день ошибки пропали,езжу каждый день,в "аварию" больше не бросала.

в общем без коментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...