Netcreator Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) Всем доброго дня. У меня Боксер дизель двигатель 2,2, 120 л.с. Пробег 100 тыс. Недавно начал троить и глохнуть на холостых на холодном двигателе в летнее время. Иногда при этом загорается чек, но через день-два гаснет. Несколько раз при движении и наборе оборотов на 2000 об/мин задумывался на 1-2 сек потом опять подхватывает, коробка механика. Топливный фильтр менял 20 тыс км назад. Солярку заправляю на одной сети АЗС. Есть ли смысл ехать на диагностику при негорящем чеке? Изменено 22 июля 2015 пользователем Netcreator Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Клапан расхода топлива -диагностика - замена - обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Netcreator Опубликовано: 22 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Клапан расхода топлива -диагностика - замена - обучение.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Топливный раз в 10 менять......Особенно при вашей соляре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения