Matthew Blunter Опубликовано: 21 августа Поделиться Опубликовано: 21 августа В нашем офисе в Питере уже такой интерьер был неказистый, что стыдно было там принимать посетителей. И мы решили этим летом там сделать ремонт. В общем, сняли на время офис в другом месте, туда всё перевезли, сотрудников туда перевели, а в нашем офисе начались ремонтные работы. И они почти закончены на данный момент. И надо подумать, как всё это убирать и отмывать после строителей. Что можете посоветовать на этот счёт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Онджей Дудык Опубликовано: 21 августа Поделиться Опубликовано: 21 августа Как говорится: работа - второй дом. Поэтому там тоже хочется пребывать в красивом интерьере. Так что ремонт делать периодически надо. И когда у нас был в офисе ремонт, то мы всеми сотрудниками и вычищали всё. Был такой, своеобразный, оплачиваемый, разумеется, субботник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Федя Заяц Опубликовано: 21 августа Поделиться Опубликовано: 21 августа Как-то помню пытался в офисе собрать на генеральную уборку сотрудников. И тут началось, то у мамы\папы юбилей, то ребёнок болеет, то билеты в кино на утренний сеанс и тд. Понял, что это гиблое дело. А отдраивать всё после ремонта никто тем более бы у нас не согласился. Поэтому сразу заказывали генеральную уборку офиса в Питере после ремонта тут http://problesk.com/service/general-cleaning/. И по деньгам недорого вышло, и офис сиял блеском. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.