Перейти к публикации

Вопрос про уборку в офисе


Matthew Blunter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В нашем офисе в Питере уже такой интерьер был неказистый, что стыдно было там принимать посетителей. И мы решили этим летом там сделать ремонт. В общем, сняли на время офис в другом месте, туда всё перевезли, сотрудников туда перевели, а в нашем офисе начались ремонтные работы. И они почти закончены на данный момент. И надо подумать, как всё это убирать и отмывать после строителей. Что можете посоветовать на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится: работа - второй дом. Поэтому  там тоже хочется пребывать в красивом интерьере. Так что ремонт делать периодически надо. И когда у нас был в офисе ремонт, то мы всеми сотрудниками и вычищали всё. Был такой, своеобразный, оплачиваемый, разумеется, субботник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то помню пытался в офисе собрать на генеральную уборку сотрудников. И тут началось, то у мамы\папы юбилей, то ребёнок болеет, то билеты в кино на утренний сеанс и тд. Понял, что это гиблое дело. А отдраивать всё после ремонта никто тем более бы у нас не согласился. Поэтому сразу заказывали генеральную уборку офиса в Питере после ремонта тут http://problesk.com/service/general-cleaning/. И по деньгам недорого вышло, и офис сиял блеском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...