Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вариант № 3? Кстати хорошая ссылочка для бензиновладельцев http://www.strim-avt...rticle216.phtml

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,как 1 но не коричневый а баловатый,на 3 очень много белого.хотя по описанию очень подходит.

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда на оборот ранее,при позднеем черные думаю были бы,ну а в сервисе говорили что позднее но не известно по чему,где то выше я об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы бедная смесь - расход был бы меньше. сними с регулятора вакуумную трубку - сразу станет богаче.

В сервис то ездил недавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понял что дымом,только где его взять.не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут.

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понял что дымом,только где его взять.не особо много смысла вижу от сервиса,они только ошибки читают и деньги дерут.

И назвал Он (прости Господи) его Гугл. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36847&page=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рукой дз закрываешь - если работает то есть подсос. если глохнет - нет.

там мап посмотреть можно. но готовься его поменять. Это последнее что осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую и закрыть и дымом.МАП и коленвала.двигатель не совсеи ровно работает по оборотам норм а если смотреть то вибрирует.

Изменено пользователем ose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна большая концентрация дыма. там объем ресирвера только 1л примерно. еще надо смотреть куда он уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел в инете по нему Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:

1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.

2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.

3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.

4. Расход 13-15 литров на 100к.м.

5. Неприятный запах выхлопа.

6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...