Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По трассе и в смешанном всё ок? Может и в городе всё норм.? Если поменял все датчики то остались только мозги. Объясни зачем стоит лямда, если её удалили программно?

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при ее отключении чек не горит,когда шили сказали что отключили ее,но показания ее меняются (PP2000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по городу точно не ок,если езжу по городу то очень часто на АЗС заезжаю,а если по трассе или в смешаном то на дольше хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При той температуре что сейчас примерно -20 температура выше 80 не поднимается,даже наверно 77-79 иинаверно вентилятор включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя даже так,на холостых температура можно сказать 80 а на ходу примерно 88-89,даже на светофоре стою видно как стрелка опускается,а потом начинает подниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил датчик коричневый который включал вентилятор при 100,я вот стоял-ехал температура больше 80 не поднялась,открыл капот патрубок верхний перед термостатом горячий,сам радиатор на половину хододный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно себя ведет система охлаждения. Датчик включения у тебя на радиаторе?

А после езды по трассе весь радиатор горячий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При холодном двигателе конечно расход больше. Рабочая у тебя какая? По-моему термостат бросают в кипящую воду или ждут закипания и смотрят момент открытия. Если не открывается, то при -20 это даже хорошо))) Постоянно горячий двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяк не в термостате, а в сопротивлении либо в управляющем напряжении. Очисти контакты на датчиках температуры, на битроне (если у тебя есть (под левой фарой). Принудительно можно избавиться от включения вентиляторов убрав (на время) реле включения под значком Льва. В таком случае не забудь поставить перед летом)))

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда термостаты заливал кипятком имени либо открывались либо нет,датчик я поставил старый я его заменил он вентилятор включал при 100 а летом это плохо.коробки этой слева нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы термостат не закрывался, то можно было переименовать и закрыть тему))). Но повторюсь, если находится в постоянно закрытом состоянии, то жидкость идёт по малому кругу постоянно - двигатель горячий расход хороший. А вот если постоянно открыт, то можно охарактеризовать твою ситуацию увеличения расхода с наступлением холодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо надо еще 3 датчик синий,ставлю другой температура выше 90 примерно 100,возвращаю старый он показывает 80,но когда он показывает 70 то печка дует холодным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки мне кажется большой расход идет из за хх,если я стою много то расход больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно машина на хх кушает 2-3 литра в час. сомневаюсь что у тебя в этом проблема. что то на разгоне скорее всего происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда отключеная ничего не должна поменять по идее. если станет вдруг больше - значит она как то работает все же, и программно не отключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удаление лямды программно, по-идее, выставление среднего значения

Немного не так.

Блок управления не производит корректировке по лямбде, Только по таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...