Перейти к содержимому





Alll

Alll

Регистрация: 09 Ноя 2017
Offline Активность: Ноя 17 2017 05:15
-----

В теме: Не Заводится Пежо Партнер

13 Ноябрь 2017 - 14:33

только прибором смотреть,а про перемычку я не писал.

Спасибо.


В теме: Не Заводится Пежо Партнер

13 Ноябрь 2017 - 13:09

иммобилайзер? второй ключ?

Это что ? Простой перемычкой по питанию можно отключить иммобилайзер? Я считал что он на уровне управления впрыском.

И опять же, нет ошибок.(с перемычкой)


В теме: Не Заводится Пежо Партнер

13 Ноябрь 2017 - 12:55

 

Различные виды питания многофункционального компьютера управления двигателем
 
 
Различные виды питания многофункционального компьютера управления двигателем обеспечиваются
коммутационным блоком двигателя, в который интегрировано 2 реле (R1 и R2).
- R1: главное реле,
- R2: реле мощности.
 
 
 
Коммутационный блок двигателя обеспечивает три рабочих состояния.
1 - Зажигание включено или «просыпание» RCD в сетях архитектуры Full CAN.
Многофункциональный компьютер управления двигателем управляет главным реле R1.
Главное реле R1 подает питание для:
- управления реле мощности R2,
- электронной части многофункционального компьютера управления двигателем, что обес-
печивает его диалог с диагностическим прибором.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА/ЗАЖИГАНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО НОРМЕ EURO 4
- 17 -
2 - Многофункциональный компьютер управления двигателем управляет реле мощности с помощью
электронных цепей коммутационного блока двигателя (BM34 или PSF1).
Если отсутствует информация о частоте вращения двигателя, многофункциональный компьютер
управления двигателем отключает управляющее питание через несколько секунд.
Реле мощности R2 подает питание к следующим элементам:
- многофункциональному компьютеру управления двигателем,
- топливному насосу,
- инжекторам,
- катушкам зажигания,
- электромагнитному клапану продувки абсорбера паров бензина,
- резисторам подогрева кислородных датчиков,
- датчику скорости автомобиля (в зависимости от модели двигателя).
- При работающем двигателе
Главное реле R1 и реле мощности R2 постоянно управляются многофункциональным компьютером
управления двигателем.
Они подают питание к следующим элементам:
- многофункциональному компьютеру управления двигателем,
- топливному насосу,
- инжекторам,
- катушкам зажигания,
- электромагнитному клапану продувки абсорбера паров бензина,
- резисторам подогрева кислородных датчиков,
- датчику скорости автомобиля (в зависимости от модели двигателя).
Остановка двигателя и выключение зажигания (функция «Power latch»)
Отключение питания «+ APC» (+ от замка зажигания) в многофункциональном компьютере управления
двигателем.
1 - Многофункциональный компьютер управления двигателем поддерживает управление главным реле
R1 и обеспечивает свое собственное питание.
Сохранение питания или функция «Power latch» позволяет многофункциональному компьютеру управле-
ния двигателем выполнять инициализацию самонастроек.
2 - Управление реле мощности R2 больше не выполняется

 

Огромное Спасибо за выкладку. Я уж думал всё Это никому не интересно.Но кол-во просмотров эту мысль опровергает. Не понятно каким образом управляется реле мощности R2. Если анализировать "выкладку" выше, то R2 включается при появлении на мозгах импульсов от датчика колена. У меня R1 включается, а R2 нет. Вроде бы как неисправен датчик колена. Но тогда не понятно почему сейчас двигатель отлично и без ошибок работает при принудительном замыкании контактов R2. Есть какие нибудь соображения по этому поводу? От чего же зависит включение R2 ?


В теме: Не Заводится Пежо Партнер

13 Ноябрь 2017 - 09:01

Насос давление сам создает и сколько?

Жаль что на нашем форуме нет спецов.Ведь выяснилась простая вещь. Внутри подкапотного блока предохранителей, есть реле отвечающее за наличие питания на F2 и F15, но на обмотку этого реле плюс поступает, а минус отсекается. Минус должен приходить с платы элекроники в этом же блоке. А на основании чего?  Что является основным условием сработки этого реле? Может сигнал из мозгов? Мозги если подменить , то нужно их менять в паре с блоком BSI, или нет. Может ли причиной бед быть блок предохранителей салона(BSI)? Салонный блок предохранителей отвечает как нибудь за питание блокауправления впрыском и BSM ? Варимся на форуме в собственных мыслях. А жаль. Нужен ответ понимающего человека.


В теме: Не Заводится Пежо Партнер

10 Ноябрь 2017 - 15:57

Насос давление сам создает и сколько?

В очередной раз подал принудительное питание на  F2 и F15(насос и катушка), в этот период скинулись все ошибки. Движок ожил. Отлично работает. Отключаю принудиловку - глохнет с теми же ошибками. Может отсекать какая нибудь штатная сигналка? По идее она бы не позволила управлению двигателем. Подставил другой BSM - результат нулевой. Всё так же.



Яндекс.Метрика