Перейти к содержимому





Фотография

Ошибка P 0013 Пежо 308

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
денис197638

денис197638

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • Имяденис
  • ГородВладикавказ
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеевыпуск 2001 года, 2,2, автомат

Хотел поделиться опытом прозвона проводки по ошибке p 0013 (дефект управления клапаном регулирования фаз на выпуске) пежо 308

 С чего начать-

1. берем мультитестер и устанавливаем на измерение 20 вольт постоянного тока

2.снимаем фишку с клапана регулирования фаз (слевой стороны под капотом)

3.включаем зажигание

4.замеряем напряжение между контактами в фишке = 3.2 вольта (если нет напряжения ишем обрыв следующим образом)

5.выключаем зажигание

6.скидываем клему с аккамулятора

7.ставим мультитестер в режим измерения диодов

8.замеряем сопротивление между оранжевым проводом в фишке клапана и корпусом автомобиля=0 ом

9. если мультитестер молчит значит обрыв в минусовом проводе (скрутка заводская находится справой стороны головки блока в пластиковом канале , крышка у него съемная оранжевые провода)

10. прозваниваем плюс следующим образом:

       а. открываем подкапотый блок предохранителей и снимаем правую фишку с эбу двигателя- фото  "разьем подключения клапана изменения фаз"

11.замеряем сопротивление между белым проводом в фишке клапана и контактом отмеченным на фото "контакт фишки для прозвона клапана фаз выпуск" = 0 ом если нет меняем белый провод ( он идет от клапана до эбу- прямой)

12. замеряем сопротивление между контактами фишки клапана при снятом разьеме с эбу= тестер молчит, если нет замыкание между собой

 

 

 

НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ!

Прикрепленные изображения

  • разьем подключения клапана изменения фаз.JPG
  • контакт фишки дляпрозвона клапана изменения фаз выпуск.JPG

  • 0







Яндекс.Метрика