Перейти к публикации

kv35nik

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kv35nik

  • День рождения 11.12.1959

Информация

  • Имя
    nik
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2000г.,бензинка,158л.с.,2.2,ручка

Достижения kv35nik

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. kv35nik

    Блок Управления

    Извините за детский вопрос а компьютер впрыска это тоже самое что и эбу?Тот что на фото.
  2. kv35nik

    Блок Управления

    ,Ну при достаточной кривизне рук и не то можно сделать. Из вашего диалога я понял что драйвер катушки это согласующее звено между 'мозгом' и непосредственно катушкой(может эту деталь назвали микросхемой холостого хода).И вопрос- можно ли 'тупо' выдрать эту деталь и поменять от донора без танцев с бубном?
  3. kv35nik

    Блок Управления

    Не точно написал.Машина'троила'.Была не исправна катушка,орлы в сервисе поставили не родную катушку в результате чего и накрылись мозги-говорят так бывает.Машина сейчас заводится но холостого нет и работает не устойчиво.
  4. kv35nik

    Блок Управления

    Привет уважаемые форумчане!Немного истории.У дочки есть пыжик 406 1998 года 1,8 литра.Недавно,скорее всего из-за неисправной катушки вылетели 'мозги',как сказали умерла микросхема отвечающая за холостой ход. Напрашивается метод лечения-замена мозгов с последующей перепрошивкой(прописывания)не знаю как правильно. Сервисмены такую процедуру не делают,а остальные конторы не берутся(с их слов),это в Питере то.Предлагают найти комплект-мозги+иммобилайзер+замок с ключом.Ценник соответственно на запчасть взлетает до небес.И вот как бы вопрос-такой комплект с другой машины разве не надо будет так же прописывать,vin то другой.Не хочется зря переплачивать в наше тяжкое время.Заранее спасибо за информацию.
  5. Но против фактов не попрёшь,убрал протёртость и на холодную обороты перестали плавать.Больше ничего не делал.Пока полёт нормальный.
  6. Ларчик просто открывался.Протёрся тонкий гофрированный шланг от воздушной заслонки.Замотал изолентой и всё стало нормально,при случае заменю на новый.
  7. Датчик скорости менял месяца два назад,и глушак ремонтировал неделю как.Пока на под'ёмнике машина висела посмотрел фишки,все на месте.По диинамике всё замечательно-педальку в пол и полетела.Рядом с поддоном и проводов то нет,один жгутик-уровень масла и ещё что то.
  8. Вот только эти,да и то думаю что они очень старые.
  9. Всем привет!Небольшая прелюдия.Долбанул чем то по поддону,защита пластиковая отработала но не спасла.Вместо дырки просто лопнул(3 микротрещины по 20 сантимов).Масло подкапывало-за 2 тыщи пробега долил 3 литра.Надоело это дело и решил я его поменять.Заказал новый у сервисменов официальных.Через пять дней поддон приехал и я сдал машинку в ремонт.Через день её забрал.Всё замечательно(кроме цены)поддон сухой,масло не каплет.Утром следующего дня завожу,а у неё обороты плавают от 900 до1800.Заглушил.Завёл.Тоже самое.Через две минуты(примерно)обороты стали понемногу падать и дошли до нормы.Поездил,всё остальное в порядке.На следующий день тот же геморрой.Поехал на сервис,говорю мол не было такого.Сделали диагностику на холодной машине.Сказали что неисправность есть,а как лечить-не знают.Стёрли старые ошибки,порекомендоовали поездить что б новые прописались.Проехал 500 верст-изменений никаких.Может кто знает что можно было зацепить при замене поддона что б машина так себя вела.Или у кого был такой глюк.Заранее спасибо!
  10. Ну да,зерно крупновато.Привыкаю помаленьку.Подрулевым приходиться по кругу щёлкать.Ошибки только полюшен иногда и аирбег-пишет.Да наверно и другие отобразит.
  11. Конечно проще, но дело в том что его нет, точнее я его не нашёл, да и управление у него как писалось выше спульта которого точно не купишь. А так дёшево, необходимая инфа есть и из дизайна не выбивается.Это искомый дисплей тынц
  12. Всем привет!Маленький фотоотчёт.Правда чуток не по теме так как не ремонт,а замена.Может кому пригодиться. читать-смотреть
×
×
  • Создать...