Перейти к публикации
VVV

VVV

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз VVV выиграл 20 июля 2012

Публикации VVV были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Авто
    Peugeot 607

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения VVV

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. сальник 15x28x6.3 на белоруском форуме
  2. VVV

    Проблема С Гидроусилителем

    на белоруском форуме есть размер сальника 15x28x6.3
  3. VVV

    Дроссельная Заслонка

    Зачем чертеж если сделают по образцу поломанных? На Туарэге тоже летят шестерни и как образец сделали из латуни.
  4. VVV

    Дроссельная Заслонка

    Не знаю насчет адаптации а при включении зажигания заслонка открывается , т.е. мозги сами настраивают ее. а когда зажигание выключается то она тоже полностью открывается ( тоже мозги регулируют процесс). что еще надо обучать и как не понимаю. поставь заслонку и не заводя машины включи зажигание - услышишь как моторчик отработает на открытие и закрытие заслонки. потом выключи зажигание - тоже должно произойти открытие и закрытие заслонки.
  5. VVV

    Дроссельная Заслонка

    1 зуб на большой тоже сломан но он не мешает работе. зацепление при полностью закрытой заслонке начинается со второго зуба так что можно без 1 ездить. пока после замены шестерни полет нормальный. 200 евро за новую пока пригодятся. ее никогда не поздно будет купить.
  6. VVV

    Треск Из Дросельной Заслонки

    Посмотри мой фотоотчет по теме Дроссельная заслонка. Все-таки шестерню можно заменить не тратя 260 у.е.
  7. VVV

    Дроссельная Заслонка

    Дроссельная заслонка продается в сборе. цена вопроса не маленькая. Обычно в ней ломается пластиковая шестерня привода.Деталь копеечная но стойкость ее желает быть выше. Ремонт производится в следующей последовательности: 1.Отгибаются усы крепления защитного кожуха мотора привода. 2.Снимается защитный кожух и мотор привода. 3.Отгибаются усы крышки блока шестерен. 4.Снимается крышка блока шестерен. 5.Аккуратно выбивается ось пластиковой шестерни( обычно на ней ломаются зубья).Вроде и материал заложен прочный судя по маркировке на шестерне однако не выдерживает. 6.Вынимается шестерня с поломанными зубьями. 7.На заводе изготавливается аналогичная шестерня из прочного полиуретана. сборка производится в обратной последовательности.
×
×
  • Создать...