Перейти к публикации
денис197638

денис197638

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    денис
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    выпуск 2001 года, 2,2, автомат

Достижения денис197638

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Хотел поделиться опытом прозвона проводки по ошибке p 0013 (дефект управления клапаном регулирования фаз на выпуске) пежо 308 С чего начать- 1. берем мультитестер и устанавливаем на измерение 20 вольт постоянного тока 2.снимаем фишку с клапана регулирования фаз (слевой стороны под капотом) 3.включаем зажигание 4.замеряем напряжение между контактами в фишке = 3.2 вольта (если нет напряжения ишем обрыв следующим образом) 5.выключаем зажигание 6.скидываем клему с аккамулятора 7.ставим мультитестер в режим измерения диодов 8.замеряем сопротивление между оранжевым проводом в фишке клапана и корпусом автомобиля=0 ом 9. если мультитестер молчит значит обрыв в минусовом проводе (скрутка заводская находится справой стороны головки блока в пластиковом канале , крышка у него съемная оранжевые провода) 10. прозваниваем плюс следующим образом: а. открываем подкапотый блок предохранителей и снимаем правую фишку с эбу двигателя- фото "разьем подключения клапана изменения фаз" 11.замеряем сопротивление между белым проводом в фишке клапана и контактом отмеченным на фото "контакт фишки для прозвона клапана фаз выпуск" = 0 ом если нет меняем белый провод ( он идет от клапана до эбу- прямой) 12. замеряем сопротивление между контактами фишки клапана при снятом разьеме с эбу= тестер молчит, если нет замыкание между собой НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ!
×
×
  • Создать...