Перейти к содержимому





Серега055

Серега055

Регистрация: 11 май 2012
Offline Активность: апр 08 2019 10:46
-----

#40517 Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R

Написано Серега055 30 Январь 2013 - 07:47

По мозгам нужна помощь, сегодня уже будет собрана машина двигатель 2.0, стояла раньше акпп АЛ4, теперь стоит ВЕ4 :yahoo: :yahoo: :yahoo:


Ничего не прошивал,все оставил как есть,машина ведет себя хорошо,никаких ошибок не выдает,расход меньше стал. Если будут ошибки комп выдавать то прошейте,думаю не помешает. Проехал уже больше семи тысяч км полет нормальный,автомат курит нервно в сторонке,так как на механике резвости намного больше прибавилось. Поздравляю с переделкой,нас теперь ещё больше стало! Как проедете,сразу почувствуете разницу! Не пожалеете!
Просто перемыкаете два контакта на паркинге или на нейтрали и больше вам ничего не нужно. Это самый простой способ. На коробке автомат стоит многофункциональный переключатель, найдете около него провода,перемыкаете как я выше написал и будет работать стартер,больше ничего не надо. я так и езжу,аккумулятор не разряжается,проверено.
  • 1


#31409 Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R

Написано Серега055 25 Сентябрь 2012 - 14:32

...Принимай поздравления! Работа конечно проведена колосальная, и мягко говоря непростая ))) !!!...с акпп на ручку нормально пересел ))) рефлексы приобретенные не донимали ?!

Спасибо большое!!!Я в принципе всю жизнь на механике ездил, решил на автомате покататься.....Покатался....Но с механикой намного лучше, как то роднее что ли....Я на автомате первое время все ручку пытался подергать..... :D
  • 1


#31264 Книга Отзывов И Предложений

Написано Серега055 23 Сентябрь 2012 - 17:27

Форум хороший очень. Но вот мысль закралась у меня такая,а нельзя ли сделать так,чтобы темы сгруппировать? Точнее сделать по разделам, например двигатель, заходишь в неё и там все по двигателю....ну и так далее. Мне кажется легче искать стало бы, да и понятней что тема будет прикреплена в данном разделе.
  • 1


#31114 Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R

Написано Серега055 21 Сентябрь 2012 - 07:40

привет молодец че могу сказать,у меня тоже 406 2003 1,8 ал4,готовлю себя к худшему,если полетит коробка думаю нет смысла ремонтировать а купить донора на механике.....напиши что по денбгам тебе вышло.спасибо

Ремонтировать нет смысла, очень скандальная коробка, я её наизусть изучил, сам ставил и снимал с папой два раза, после ремонта она так и не поехала. Б/у брать не советую, кот в мешке, можешь проехать и 50 тысяч, а может сломается и на следующий день. Я пробовал заказывать б/у, давали гарантию месяц и то должны ставить коробку механики той же фирмы.Дорого обошлось бы, у нас снять поставить минимум 12 тысяч плюс автомат от 35 тысяч, не меньше. Вот и решено было переделать и не мучиться, механику и дома самому проще отремонтировать.
В общем вышло мне 40 тысяч запчасти, плюс около 1000 масло и жидкость для сцепления, обычная тормозная DOT4. Бачок тормозной идет совместно со сцеплением. Да,ещё цилиндр рабочий сцепления купил, тот чуть подтекал 1100 отдал. Работали вместе с отцом, работа бесплатно.

Привет Сергей, очень рад за тебя, зная не со слов, что такое акпп ал4. СПАСИБО!!!!! МОЛОДЦА!!!!! и папа твой СУПЕР!!!!

Спасибо! Старались!
  • 1


#31064 Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R

Написано Серега055 20 Сентябрь 2012 - 14:00

Свершилось!!!!!!
Здравствуйте дорогие друзья! Вот решил написать мини отчет по переделке своего любимого автомобиля. Начну с того, что мой авто был на автомате al4 и очень много горя он мне принес….Началось с того, что были удары при включении со 2 на 3,через сотню километров переходил в аварийный режим, а потом и почти сразу после начала движения. И решил я его отремонтировать….Вот тут и началось самое интересное, ТРИ раза ставил снимал после кап ремонта коробки, машина так и не поехала, в итоге решено было забрать деньги и переделывать на механику….Эпопея с ремонтом автомата продолжалась 8 месяцев. Вы представляете сколько томных ожиданий мне пришлось пережить??? В итоге громовозгласных, не очень приятных бесед я выбил деньги….Поехал и купил комплект механики….Вот так вот вкратце объяснил вам…..
И так, мы имеем автомобиль пежо 406 1.8 2003 года выпуска на автомате al4 с системой впрыска ew7j4. Систему впрыска обязательно нужно знать, так как с авто с другой системой впрыска коробка не подойдет по креплениям к блоку.
В общем, что нам надо было для переделки:
1.Коробка механическая BE4R от 2 литрового авто.
2.Валы приводные(шрусы)
3.Маховик
4.Сцепление комплект (корзина, выжимной подшипник, диск сцепления)
5.Педальный узел + трубки + рабочий и главный цилиндр сцепления
6.Кулисный механизм(на данной коробке тросовый привод)
7. Естественно все датчики на коробку,я покупал уже с ними.
8.Масло 2 л.


Набор ключей звездочек, набор головок,в основном мне нужна была головка на 16.

Приступаем к работе. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под пороги пеньки, на них опускаем. Снимаем защиту двигателя, откручиваем колеса, гайку крепления шруса, выпрессовываем шаровую опору из рычага подвески и спокойно отводим стойку в сторону, вытаскивая шрусы. Кстати на правом шрусе нужно открутить промежуточный подшипник, иначе шрус не вытащить. Две гайки на 11 открутили и чуть болты повернуть надо, все подшипник освобожден. Естесственно отключаем все разъемы от коробки, откручиваем все, чтоб не мешало в дальнейшем снимать её. Самое главное нужно либо поддомкратить двигатель, либо вывесить его, иначе можно отломить опоры, так как коробка висит на резиновой подушке и является единым целым с двигателем. В общем, когда все открутили, коробку разъединили с движком, и вытащили её снизу автомобиля. Между подрамником и радиатором охлаждения, важно при этом не оторвать ни какие провода. Будьте внимательны и осторожны. Кстати, чтобы открутить бублик, надо снять поддон с двигателя, там 3 гайки держат бублик.
Прикрепленный файл  Фото0158.jpg   467,35К   Количество загрузок: 199

вот это мне долго не давало покоя! автомат Al4


Ну и тут закипела работа по переустановке всего прочего на механику. Вмиг был заменен маховик, ничего сложного нет в этом. Правда на фото ещё маховик от автомата!
Ещё один момент, шланг, идущий к теплообменнику автомата, я соединил трубкой между собой, чтобы не было неожиданных сюрпризов, таких как закипание или ещё что-нибудь. Должна жидкость там циркулировать, подумали и не стали ставить заглушки.
Прикрепленный файл  Фото0160.jpg   404,35К   Количество загрузок: 193

Маховик автомата......


Прикрепленный файл  Фото0174.jpg   576,86К   Количество загрузок: 158
Маховик, Сцепление и педальный узел…

Начали снимать педальный узел, вот там пришлось попотеть, так как не очень удобно там все откручивать, сначала открутили две гайки тормозного цилиндра, потом четыре гайки вакуумника, все это отвели в сторону, и открутили сам педальный узел. Важно это все сделать пока не поставили коробку, иначе ничего вы не сделаете с педальным узлом, там и так много чего мешает его снимать, и трубки кондиционера, и провода, и вообще много чего. Это было все сделано, не мало было пролито пота….ярких высказываний в сторону французского автопрома, но когда поставили узел, вздохнули с облегчением….
Прикрепленный файл  Фото0175.jpg   241,9К   Количество загрузок: 167

Вот так выглядело все при снятии, все открутили,отодвинули, так мне показалось легче делать.

Прикрепленный файл  Фото0179.jpg   143,3К   Количество загрузок: 109

Вот так выглядят теперь педали, как то веселее даже стало, а то одинокая педалька от автомата стала сильно меня раздражать..


В общем обойдясь не сильными потерями, мы приблизились к установке коробки и сцепления, ничего сложного нет, выставили по направляющей диск сцепления, спасибо огромное моему папе, сделал самодельную и подошло все никак лучше. Коробку, а точнее первичный вал попали практически сразу, начали все прикручивать, сложного ничего нет, все собирается в обратном порядке, согласно тому, как разбирали. Единственное что конечно испортило сначала настроение, это подушка крепления коробки к кузову, на автомате она больше, а на механике меньше. Но мы так и оставили от автомата, ничего страшного, все подошло, все стоит ровно. Правда долго с папой спорили, но это совсем другая история….. Поставили шрусы, шаровые, колеса.
Прикрепленный файл  Фото0180.jpg   185,04К   Количество загрузок: 169
Вот так выглядит теперь селектор акпп….))))
Теперь мы потихонечку добрались до установки тросового привода переключения передач. Для того, чтобы его заменить придется снимать выхлопную, и откручивать теплозащиту, Потом все ставится на штатные места, проблем с этим не возникло, все отлично подошло, прикрутил все в салоне, потом надели привод на коробку, попробовал переключать, все плавно переключалось. Разочарование постепенно сменялось радостью……И конечно нетерпением быстрее уже сделать…..
Стал переключать, рамка мешать начала включать заднюю и 5 скорости, мы с батей взяли ножовку по металлу и отпилили часть декоративной крышки, все встало на свои места, почти не отличаясь от оригинала с механикой.
Все практически установлено, залита охлаждающая жидкость, масло в двигатель, коробку. Осталось присоединить и прокачать сцепление. Аккуратно отрезаем часть заглушки на бачке с тормозной жидкостью, одеваем шланг сцепления, прикручиваем рабочий цилиндр сцепления к коробке. Теперь нужно прокачать сцепление, сложного ничего нет, мы с папой быстро прокачали. Все стоит, прикрутили все оставшиеся детали на место, поставили аккумулятор и…..Не тут то было, не заводится авто….Конечно понятно, что стоит реле блокировки стартера, и уже не заведешь….Батя быстро в свою машину и за электриком….Впрочем сделали нехитро, нашли провода заднего хода, подключили, нашли провода, идущие на многофункциональный переключатель, и замкнули два провода на паркинге, в этом положении машина спокойно заводиться….Счастью не было предела.
Первые впечатления о поездке непередаваемые были, машина наконец то поехала, мой пежон начал жить другой, новой жизнью! Расход снизился, авто стало намного динамичней, едет теперь отлично, на газ реагирует мгновенно. Нет теперь этих тупых переключений автомата, и думать что при обгоне переключится или нет. Да и проще с механикой, я не жалею, что сделали это мы вдвоем с батей.
P.S: Вот попытался описать все вкратце, лишь основное. Будут вопросы, задавайте, спрашивайте. Хочу огромную благодарность выразить своему отцу, за его помощь в столь нелегком деле, ни на минуту не отходил, помогал всем и советом, и так же крутил все, и помогал поспорить))))) Спасибо большое папа!!!
А так же хочу сказать спасибо человеку, который переделывал своего 3 литрового коня, по его отзыву мы стали все делать.
Строго не судите – это первый мой отзыв…….))))))
  • 9


#26553 Трос Сцепления

Написано Серега055 13 Июнь 2012 - 21:13

BE3R такая коробка? вот посмотри,там картинка http://katalog.totax...to/?id=IF21H01A
или ещё здесь вообще полное описаниеhttp://psa-perm.ru/2011/03/tros-xsara/
  • 1


#26339 Стук Справа На Пежо На Неровностях

Написано Серега055 09 Июнь 2012 - 13:11

Друзья,вот ещё совет чем открутить гайки прикипевшие,я сам глазам не поверил,когда мужик достал из машины дихлофос,попшикал на гайки,в общем обработал все и через минут десять пятнадцать все открутилось,хотя до этого и wd пробовали,трубы на ключи одевали,ничего не помогало. Единственное,если используете это средство,будьте осторожны,все таки отрава,обработайте и хорошо проветрите потом помещение. Будьте аккуратны! Изображение
  • 1


#26175 Стеклоподъемники

Написано Серега055 06 Июнь 2012 - 11:40

Была проблема на подобии такого, ток было так я нажимал кнопку вверх,стекло опускалось вниз, опускается до конца и поднять практически невозможно,а если бывало рывками поднимается наполовину примерно,и потом обратно опускается.Хотя реле срабатывало,щелкало. Бывало приедешь с открытым стеклом,а оно не закрывается, хорошо частный дом, оставил машину и решил разобрать блок управления. Разобрал,ничего нигде не отпаялось,контакты целые,решил все спиртом протереть,протер,высушил,нет результата,опять не поднять окно. тогда папа мне подсказал подложить ближе к кнопкам между платами кусочек бумаги,чтобы не прогибались платы,я сложил бумагу в несколько раз и подложил. Пошел поставил,надежды не было,но думаю может хоть поможет,и не поверите поставил и все заработало как надо!!!!Я глазам не поверил,радости не было предела!!! Может кому и поможет!Изображение

где купить новую кнопку стеклоподъемника пассажирской двери. Подсткажите пожалуйста....


Попробуй посмотреть от лады приоры, кто то говорил что может подойти. Точно не обещаю ,что подойдет,но все таки посмотри.
  • 1




Яндекс.Метрика