Partner 1,6d 99гв, История: Много месяцев назад педалька сцепл. в самом конце ослабла. Через какое-то время - отпускаешь, но она замирала чуть раньше, а затем отскакивала сама или приходилось помогать ногой. Терпимо вообщем. Далее неделя за неделей слабее и слабее. И уже пришлось каждый раз выковыривать ее из пола ногой. Но ехала... Грешил на трос сцепления. Купил, поменяли. Но педаль не ожила. Мастера добавили мне фиговину на тросе в конце т.к. вытягивать трос было уже некуда, чтобы хоть немного нажималось и сказали - полетел выжимной. Я согласен, что он полетел, т.к. лет 5 назад менял его в похожей ситуации. Ездил пока ездила, переключал передачи с неприятным царапаньем подш. До тех пор пока не смог переключить передачу вообще. И ехал до сервиса на второй, выключая двигатель на светофорах... Крч..... дотянул.... Поменяли корзину, за все 15тр. Крч терпимо. На следующее утро забрал счастливый А теперь самое главное: через 20 дней почувствовал такие же симптомы слабости педали. Выкрутил до максимума белую резьбу на тросе сцепления. Но хватило на 1 день. Сегодня уже ехал и через раз возвращал педаль ногой. Вопрос: почему так быстро случилось все, что ломалось у меня прежде почти год?! Может сервис накосячил... Взять кувалду и Закон о ЗПП?... Читал сам в сети, но нишиша не понял причины поломок с невозвратом педали сцепл. А платить 15тр каждый мес за каблук стоимость 100тр не прикольно. Ув. автомобильные мегамозги, какие мои дальнейшие действия?