Перейти к публикации
Дымок

Дымок

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Peugeot 607 2005 г.в. 2.2i АКПП пробежал аж 104000км.

Достижения Дымок

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

3

Репутация

  1. Так там вроде 3 реле включения вентилятора. Два подключены к вентилятору через резисторы и термопредохранители а одно напрямую. Даже если снять резисторы без них вентилятор будет работать (только сразу на максимальных оборотах). Поэтому попробуй посмотреть реле подключенное напрямую. кстати основное реле должно стоять там же где и дополнительные (на 607 пыже прям справа от вентилятора).
  2. При подсосе воздуха через ось таких симптомов не будет! Вначале ты писал что полностью пропала реакция на педаль газа Вопрос: а дроссель вообще открывается? Может так совпало что он просто умер, а ты в догадках
  3. Привет! Во первых как я понимаю дальше дросселя ты никуда не залез, во вторых там вроде сбивать нечего. Исходя из этого могу предположить, что неправильно узел установил (может между узлом дросселя и впускным коллектором подсос воздуха). На 607 например такое возможно через шланг адсорбера. Можно взять WD-40 завести машину и побрызгать в места соединения.
  4. Дымок

    Срочно Нужна Помощь, 2,2 Hdi

    По логике скорее всего неисправен датчик положения педали газа.
  5. Дымок

    Свист

    Попробуй посмотреть ремень навесного оборудования (не ослаблен ли) и уровень жидкости в бачке ГУР
  6. Только что пришел из гаража Снимал форсунки омывателей фар. Порядок таков: 1. Аккуратно поддеваем декоративную накладку форсунки ( та что под фарой) и тянем ее на себя. 2. Придерживая это добро рукой за пластиковую трубку (та что вылезла) снимаем накладку взявшись за нее снизу и потянув на себя-вверх. если сделали правильно то она не сломается 3.Далее открываем капот и снимаем верхние доративные накладки над аккумулятором и расширительным бачком. Аккумулятор тоже снять. 4. Снимаем с форсунок хомуты со шлангами. 5. Лезем под машину и снимаем перед передним правым колесом пластиковый щит. 6 Смотрим вверх и видим низ фары в который вставлена форсунка. 7. По бокам там есть пластиковые фиксаторы. Жмем их немного вверх и толкаем форсунку вперед пока она не выйдет из направляющих. 8. Вылезаем из под машины и достаем форсунку в подкапотное пространство. С левой фарой посложнее надо умудриться поддеть фиксаторы не из под машшины, а из под капота: т.к. слева под бампером электронный блок, компрессор и много еще чего. Там снизу к фаре не подлезть.
  7. Дымок

    Штатный Ксенон

    Когда меня останавливали с данной проблемой я просто открывал капот и показывал с умным видом штатные провода идущие к фарам. А вообще гаишник не автоэксперт в области световых приборов авто, поэтому его требования не обоснованны!
  8. О машине конечно

  9. Привет всем!!!!

×
×
  • Создать...