Перейти к публикации

balagan

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз balagan выиграл 15 декабря 2022

Публикации balagan были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    3.0 АКПП Titan Pack 2003

Достижения balagan

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

61

Репутация

  1. balagan

    Фишки И Хитрости Peugeot 607

    При включенном зажигании и выключенных фарах, если нажимать кнопку отключения/включения задних стеклоподъемников, то гаснет/загорается подсветка номера ) было ?)))
  2. balagan

    Шрус Наружний.

    Поменял правую гранату. Проблема ушла! Видимо в шрусе была выработка в определенном положении.
  3. Я бы тебе предложил съездить, чтобы ты потом сюда рассказал результат Есть еще один момент, который пока не поддается обьяснению... (если рассматривать вариант с муфтой и клапаном) Машина может простоять всю ночь, и после заводки работать ровно и тихо! А можно сходить в магазин на 20 минут, и после заводки будет тарахтеть... Так что думаю что вариант с ГРМ имеет место! Темболее данная проблема появилась после его замены... Данную проблему встречаю очень часто! Неужели у всех ГРМ не по меткам стоит? Думаю, как писали выше, если бы ГРМ был выставлен не по меткам, то двигатель работал бы очень криво, или вообще не заводился бы. Последний случай с которым я столкнулся, это очередной человек который ставил пружину в муфту. После заводки двигатель ужасно стучал! Но после того как в муфту набралось масло, двигатель уже как 3 месяца работает ровно в любых режимах. Я сейчас собираюсь снять клапаны, и почистить юльтразвуком. А ты проверь ГРМ. И потом отпишемся сюда. Будем пробовать победить эту болячку )
  4. Вся беда из-за того что муфты стравливают масло... Изначально можно попробовать почистить клапаны ( например ультразвуком) Далее можно их поменять ( удовольствие не дешевое, + гарантий что всё вылечится нету) Если действия с клапанами не привели к результату, то нужно менять муфты... Ценник на них лучше не смотреть, чтобы не растраиваться! А на 3.0 их две! Поэтому всю проблему решает "заколхозить" пружину в муфту.
  5. balagan

    Шрус Наружний.

    получается нужно обе гранаты менять... + под шумок думаю рейку поменять, т.к. она своё уже отъездила. После чего должна быть песня)
  6. balagan

    Шрус Наружний.

    Буду очень признателен за дельный совет) Чтобы знать на что в первую очередь тратить деньги ))
  7. balagan

    Шрус Наружний.

    А у меня вот такая ситуация. При слегка вывернутом руле и плавном отпускании тормоза ( у меня АКПП) переодически появляются щелчки как бы закусывание. Вперед/назад разницы нету. Осмотр пока ничего не показал. Это скорее всего рейка или шрусы ? Сам грешу на рейку, т.к. 2 года назад она уже востанавливалась, + есть небольшой подтек. И когда на повороте попадаешь в ямку, то звонковато подвеска себя ведет. Получается что рейка уже не держит. Подсказывайте, успокаивайте) А то спать не смогу )))
  8. я говорил про газ-масло. по заводу такие ставят. и соглашусь с постом выше. масляные на 607 не вариант
  9. Ездил на Каябе, Боге, Билштейне, и Оригинале. Причем всё это были 607-ые. Разница ощутил, и сделал выводы)
  10. Если на стойках, которые стояли у вас на машине по заводу, написано Каяба, то это далеко не та Каяба, которую вы сейчас покупаете...
  11. Неужели вы сами искренне верите, что Каяба будет ездить так же как и оригинал?)
  12. balagan

    Масло В Двигатель

    Я когда машину помою, то тоже кажется что мотор крутится легче и динамика улучшается)
  13. Вы сейчас сравниваете х*й с пальцем.
  14. В свое время ставил себе каябу, через некоторое время снял их и поставил б/у оригинал! НЕБО И ЗЕМЛЯ )
×
×
  • Создать...