Перейти к публикации
LPX1981

LPX1981

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    1,4 л, 75 л.с., 2007г

Достижения LPX1981

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Мою проблему решили, многие утверждали что потребуется замена замка, 1-2 месяца ожидания при его доставке и сумма от 7000 до 15000 рублей, все оказалось банальней - молоток, отвертка и пара пытливых умов. Вердикт: согнулась пружина и сместилась пластина на механизме блокировки руля не даваю вставить ключ, сняли механизм и всё заработало. Замок снизу к рулевой стойке крепиться "одноразовым" болтом, сверху шпилька-фиксатор, выбивается молотком, примерно такая же держит металический корпус замка, но здесь пришлось срезать кромку кольца на корпусе ножовкой по металлу, чтобы ее подцепить, возможно также извлекается молотком, но у нас никак не получалось. Личинку замка не трогали. Совместные усилия обошлись мне в 500 рублей и 1,5 часа времени. Реально, кто знает как разбирается - полчаса работы.
  2. WD не пробовал, капнул немного масла, уже успел вычитать о похожей проблеме, там было написано, что масло помогло, а вот WD автору не рекомендовали, якобы будет еще хуже?!?
  3. Сегодня при попытке завести автомобиль, при повороте ключа погасла приборная панель (похоже на разряд АКБ), ключ вынул проверил клеммы, при повторной попытке ключ в замок вставить не удалось, не входит до конца примерно на 5мм. Никакие манипуляции ключа и руля не помогают, руль в итоге заблокировался... До этого было пару подобных случаев, но ключ всегда садился как положено - лишь не удавалось сразу провернуть ключ, приходилось рулем повращать... Панель сейчас подсвечивается, свет включается... Может кто сталкивался с подобной проблемой: однозначно менять замок зажигания или возможны другие причины его блокировки? И если кто сможет, подскажите как снять замок зажигания, панель снял, болтик на замке со стороны панели выкрутил, а что дальше не пойму?!?
  4. Отвечу на свой же вопрос (Peugeot Partner Origin (2007г): резистор находиться под панелью в районе перчаточного ящика, но извлечь его удалось только после снятия защитной решетки от листьев, пассажирского дворника и еще одной решетки воздухозаборника к вентилятору... На самом деле сложного ничего нет, но через салон его вытащить не удалось так, как фиксатор освобождается движением к капоту, а в само отверстие он не проходит по размерам. Также, как и в предыдущем комменте впаяли проволочку, пока работает. Тьфу-тьфу...
  5. Логично, вполне возможно. Добавлю: автомобиль у меня третий месяц и я пока в скрытых от глаз узлах полный ноль... Как пробраться к вентилятору? Может есть у кого-нибудь схема панели и расположение внутри нее оборудования (можно ручной чертеж!) Спасибо, всем кто откликнулся!
  6. Добрый день! На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог.
×
×
  • Создать...