Перейти к публикации

yerik

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз yerik выиграл 12 декабря 2020

Публикации yerik были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Peugeot 3008

Посетители профиля

4 399 просмотров профиля

Достижения yerik

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

3

Репутация

  1. Доброго дня. При -10 у меня машина греется на холостых. И в салоне достаточно комфортно. При -20 на холостых тоже нагревается только до 60-70 градусов. Менял термостат, но изменений в лучшую сторону не произошло. Проживаю и эксплуатирую автомобиль в сибирском регионе. Могу сказать, что авто совсем не адаптирован к нашей зиме. Машина холодная. Печка хорошо работает только на климат-контроле. В обычном режиме проблема с обдувом ног. На зимний период закрываю решетку радиатора.
  2. Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года.
  3. Всем доброго дня! Прежде чем прояснить этот вопрос, про себя могу сказать, что я не сторонник перехода на бензин как с низким октановым числом, так и с высоким. Мое решение перейти на бензин с низким октановым числом связано именно с экономической составляющей. Многие путают понятия качественного, некачественного и чистого бензина. При производстве бензина, путем сложных химических процессов, получают прежде всего бензин с октановым числом 92. Именно его можно считать чистым. Для получения марок с высоким октановым числом применяют различные химические добавки. Самым качественным, в этом плане, можно считать 98. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия топливной смеси, и выше мощность двигателя. Но при этом, у разных марок бензина, разные температуры горения, и время горения. В принципе, любой двигатель внутреннего сгорания, может работать на любом топливе. Но это в принципе. Производители делают двигатели под определенную одну марку бензина, за редким исключением, есть двигатели, которым позволяет производитель работать на двух марках. Что будет происходить, если марку поменять. Если перейти на более высокое октановое число. Время горения такой топливной смеси более длительное. И оно будет продолжаться еще в тот момент, когда уже будут открываться выпускные клапана. Последствия - прогорают клапана и прокладка и крышки клапанов. Можно ли исправить? Можно, для этого нужно менять угол зажигания. Нужно ли это вам, смотрите сами. Что происходит, если переходить на низкое октановое число. У такой топливной смеси низкая степень сжатия, и воспламенение происходит до того, как появляется искра в свече. Это и есть детонация. И происходит она не только при резком ускорении, а постоянно. Масляный налет на свечах, это меньшее, что будет. Самая большая проблема в этом случае, это прогорание поршней. Можно ли исправить. Переустановка углов зажигания. Как смена марки бензина может повлиять на кислородные датчики и катализатор? На практике ни как. Это система контроля выхлопных газов. Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, т.е. обогатить топливную смесь или наоборот. Замена датчика проще чем замена свечи. Главное, знать его место нахождение. В основном они установлены до катализатора, а может их быть и два, до катализатора и после. Срок их службы сказать не могу, не знаю. Выход из строя этого датчика, поломке двигателя не грозит. "Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все они ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм. Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2. В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км. Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать. (эти данные взяты на сайте http://www.catalizator.ru/catalizator.php). Кому интересно, почитайте. К чему приводит выход из строя катализатора. Да ни к чему, только к большему выбросу вредных веществ в атмосферу.Всего доброго, и удачных всем поездок.
  4. Здравствуйте! Я оценил ваш сарказм в шутке про забор. Жаль что вы так мыслите. Это можно сказать про Ладу, но не про автомобиль зарубежного производства. Диагностика моего двигателя никаких проблем в связи с этим бензином не показывает. Динамика автомобиля ничуть не ухудшилась.
  5. В любом случае выбор, на какой марке бензина ездить, будет за вами. Однозначно можно сказать, что 98 лучше 92. У меня модификация 1,6 THP. На лючке бензобака написано: заправлять топливом с октановым числом не ниже 92. Заправляюсь на Лукойле 92 бензином.
  6. yerik

    Прокладка Клапанной Крышки

    В свечных колодцах, как правило, тоже стоят прокладки. Рекомендуется замена вместе с прокладкой крышки клапанов. Заказывать лучше все сразу комплектом. Ну или дозаказывать, если под крышку клапанов уже есть. Сам менял в прошлом месяце.
  7. Всем привет! Недавно столкнулся с небольшой трудностью. Замена ламп в заднем фонаре (стоп-сигнал, поворот, задний ход). Сложность заключается в том, чтобы достать фонарь, нужно снять крышку. А как это сделать не понятно. Подсмотрел на родственных сайтах, если кому интересно - вот ссылка http://3008club.ru/index.php?showtopic=3960Для того, чтоб открыть крышку, используют плоскую отвертку. И я тоже так начал, пока случайно не обнаружил, что можно обойтись без неё. 1) Надо поставить палец (руку) в центр правого края крышки, и надавить вглубь. Рис 1 и 2 Тоже самое в нижней части. 2) Далее снять крышку, это дело техники 3) Откручиваем два болта головкой на 10'. Рис 3 4) Вытаскиваем фонарь. Тянуть надо снаружи, верхнюю и нижнюю часть фонаря. В этих местах фонарь крепко посажен в уплотнительные пазы. Рис 4 и 5 5) Отключаем электрический жгут 6) Снимаем плату с лампами. Это тоже не сложно. Рис 6 7) Лампы которые понадобятся на рис 7
  8. Со клубники нужна помощь. Бежит масло из под крышки клапанов. Обратился к дилерам. Мастер сказал, что прокладку менять бесполезно, необходимо менять крышку. У турбированных движков в крышке много мелких канальцев. Со временем они забиваются, и ничего уже с этим не сделать. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
  9. Всем привет! В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.
  10. Всем привет! Живу в Омске. Запрвлялся на Газпроме 95 и 95G. Расход по топливу бул больше 11 л. и динамика слабоватая. Топливо хорошее, но есть лучше. Последние несколько месяцев запрвляю 95 Топ Лайн. Расход в пределах 10 л., и машинка чувствует себя значительно лучше. Кстати, дилеры рекомендуют Газпром только 98, а Топ Лайн 95.
  11. yerik

    Привет Из Омска!

    Привет! Владимир, 308-й. Тоже омич. Давайте знакомиться.
  12. У меня за выходные тоже замерз. Но проблемы в этом не вижу. Двигателю в низкие температуры достаточно 6-ти часов, чтобы околеть. А у меня три дня простояла. Вызвал любителей заводить автомобили. За 20 мин отогрели двигатель тепловой пушкой, протёрли свечи тряпочкой, и завели. Всё это обошлось в 1000 руб. А с автором хотел бы познакомиться. Я тоже омич - Владимир.
  13. yerik

    Новичкам!

    Привет. У меня была похожая ситуация, на другой машине. Приехали к родителям на выходные. Приходилось машину прогревать, чтоб не замерзла. Потом надо ехать, она не хочет. На холостых всё в порядке, а на оборотах глохнет. Оказалось, в системе выхлопа образовалась ледяная пробка. Хорошо в глушителе. Я его простучал, лед под давлением газов вылетел. Попробуй свою машину отогреть (теплая стоянка на день, или мойка). Если ничего не изменитя, тогда на диагностику.
  14. yerik

    Новичкам!

    Всем привет! Пежо 308 Active 1,6 кпп автомат. Это первый, абсолютно новый автомобиль. Всем доволен. С дверьми немного намудрили. Открываются в два приёма и фиксируются также. А есть омичи?
×
×
  • Создать...