Frezzz85 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Frezzz85

Frezzz85

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Frezzz85's Achievements

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

1

Reputation

  1. Мне помогла адаптация дроссельной заслонки: 1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель. После этих манипуляций переключения со 2 на 3 и с 3 на 4 стали происходить при 2300-2400 об/мин.
  2. Т.е. подождать и понаблюдать? Печально конечно, что причина не понятна.
  3. Добрый день уважаемые. Нужна помощь в запутанной ситуации. Имеем следующий недуг Пежо 206 2005 г.в. АКПП 1,4 литра механическая дроссельная заслонка: — очень часто при езде возникает ситуация, что АКПП переключает со 2ой на 3тью на 3-3,5 об/мин. Путем долгих раздумий и эксперементов выяснилось, что данный недуг происходит когда в АКПП включается программа: "закон нагрузки 1(пологий подъём)". Когда задействована программа: "закон экономии энергии", то переключения происходят более-менее адекватно (около 2200-2400 об/мин). Программа "закон нагрузки 1(пологий подъём) включается как бы произвольно, т.е. еду по прямой, никого не трогаю, и "закон экономии энергии" переходит в "закон нагрузки 1", при этом соответственно переключение передач происходит позже. Такая канитель как правило происходит на второй передаче. К примеру на третей передаче такой режим за 50 км испытаний мне не попадался. Концевик педали тормоза отображается в Лексии корректно (когда один канал открыт, другой - закрыт; и соответственно наоборот). Что смотреть? Куда копать? Мне видится два варианта: 1) либо где-то не состыковка в показаниях датчиков, и ЭБУ АКПП думает что машине тяжело, и она двигается в подъём; 2) либо какая-то кривая прошивка ЭБУ АКПП. Жду ваших советов друзья.
×
×
  • Create New...