Перейти к публикации
Nov1chenko

Nov1chenko

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Nov1chenko

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Побили передок, реально не думал, что так трудно будет найти крыло, бампер и фары. Информации в интернете очень мало. Рест и дорест отличаются. Ни у кого нету правильны каталожных номеров рестайлингового пежо 307 на эти детали ? а еще. Фары чем отличаются? Формой?
  2. Уже второй день ищу крыло переднее левое на свое авто. Кто подскажет принципиальные отличия крыла дорестайл и рестайл? Может у кого есть номер оригинальной запчасти, и номера заменителей? Заранее огромная благодарность!
  3. Мартын, какие именно данные нужно? вин-код? А так пежо 307, 2.0 объем, АКПП, мотор 140 сил.
  4. Ну я отличаю первую и вторую. Кондиционер на первую включает.
  5. Ну смотри. Первая скорость работает при вкл кондиционере-100%. Может ли быть такое, что при кондиционере работает 1-а скорость, а на обогрев, при выкл., не работает?
  6. В общем. На выходных пытались побороть данную проблему. Термопредохратель рабочий ( прозванивается), другие предохранители целые. Поставлена новая крышка разш. бачка - теперь хоть антифриз не вытекает. Крутили двигатель и смотрели температуру. Греется до около 100 градусов - включается вентилятор, работает секунд 15 - температуру особо не понижает-и выключается. Пришли к выводу -что дело возможно в мозгах. Датчик включения вентилятора не обнаружен, сделали вывод -что он отсутствует, а вентиль включают "мозги". Итого остается два варианта : 1) Лечить "мозги"..узнавал..дорого..порядка ста долларов за работу. 2) Колхозить включение вентилятора установкой термовыключателя+доп релюшкой. Вопрос к пежоводам : кто таким занимался, и с какой машины подбирали термовыключатель. Хочется, чтобы вентилятор вкл на 95 град, и выкл на 87-90 град. Заранее спасибо за любые идеи!
  7. Серьезно? не знал такого..
  8. Разобраться бы, на какой.. До ста градусов вообще по идее не включается, значит около ста-первая включается. А должно как? Да, и кстати заметил одну штуку. По идее когда вкл кондишин, ветилятор должен в любом случае крутить, а у меня не всегда крутит. Причем логика не прослеживается, когда крутит, а когда нет.
  9. На этом сайте перечитал много тем, говорят, что на 98 градусов первая включается только. Много споров на эту тему. Так и делалось. Брал конденсат, и разводил. Вообще разобраться хочется в скоростях вентилятора,какой и при каких градусах должен включатся. Ибо замечено,что при температуре до 90-комфортная езда, свыше - неприятно.
  10. термостат абсолютно новый, разве что заводской брак.. Датчик какой подвирает? Как знаю, есть датчик темп. ОЖ и датчик включения вентиля. "Как определили, что давит антифриз" - при закрученной пробке из нее вытекает антифриз, струйкой попадает на асфальт - не много, но все же. Крышку естественно на горячую не открывал. Завтра закажу крышку другую, посмотрим - т.к. в связи с утерей покупал первую попавшуюся (польскую вроде). Куплю Febi - вроде известный производитель.
  11. Сегодня ехал домой в пробке. Выключил мафон, и прислушивался к звукам. Температура поднялась на одну отметку от 90 градусов (кстати сколько это?). Вентилятора не слышал. Потом, приехав домой, отправил жену следить за вентилятором, а сам держал обороты двигателя на 3000 об. После истечения пару минут - дошло до отметки 90 градусов + одна, включился вентиль, и нормально охладил двигатель до 90 градусов. Но, когда температура была равна включению вентилятора - опять начало выдавливать через пробку расширителя антифриз. Почему в пробках не включается вентиль, а на холостую включается? Почему все же течет антифриз из пробки при температуре включения вентилятора? Я так понимаю вентилятор включается примерно на 98 градусов? Кстати, может быть такое, что у меня в машине отдельно вентилятор кондиционера. и вентилятор охлаждения двигателя? Потому что, после описаных выше процедур включил кондиционер - вентилятор не крутился ( тот, что перед радиатором). Заранее спасибо за ответы!
  12. 100 - это я так, примерно сказал. Я не совсем понимаю в приборке (греется чуть выше второй отметки после 90). Но..самое главное, как машина себя ведет до 90 град, и после. До 90 - песня. Пробку новую купил 2 недели назад. Может некачественную-другой вопрос. Но суть даже не в том, что антифриз выдавливает.
  13. В общем, может уже были похожие темы тут, я много начитал. Симптомов похожих много нашел, а вот разъяснений не особо. Ситуация такова. Когда едешь по трассе или по городу без пробок, температура в районе 90 градусов, машина едет отлично. Встаешь в пробку- подымается в район 100 градусов, коробка автомат начинает дергаться, та и общее поведение двигателя не радует. Как то после одного такого момента заглянул под капот, анфтифризом заполнен расширительный бачок, и его начинает выдавливать через крышку. При езде с включенным кондиционером проблем нету никаких, температура никогда не подымается выше 90 градусов. Но вот скоро начнутся морозы, и кондеем пользоваться не совсем рекомендуется. Менялось за последний месяц - новый радиатор, новый термостат, новая крышка расширительного бачка, ну и естественно сам антифриз. Куда дальше еще копать? Смотреть датчики включения вентилятора? Помпа должна быть рабочая, печка ведь работает исправно. Заранее спасибо за любую информацию!!!!!
×
×
  • Создать...