Перейти к публикации
QUATRO777

QUATRO777

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артём
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения QUATRO777

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. QUATRO777

    Высокий Расход И Холостые

    Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он??
  2. QUATRO777

    Высокий Расход И Холостые

    Не, ВД я побоялся. Зная, что такое ВД и полупроводниковые приборы. Спиртом обильно со шприца покупал - внутри аж засверкал. Но толку это не дало(
  3. QUATRO777

    Высокий Расход И Холостые

    это вот он?? Открутил от него винт, но не вытащил. Прикорел, наверно.
  4. Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты 1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было 2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то 3) плюс позднее зажиагание Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.
×
×
  • Создать...