Перейти к публикации
Bon Chance

Bon Chance

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot Partner Tepee
  • Подробнее
    2008 1.4L

Достижения Bon Chance

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Оч.смешно, ага. И попробовал: Купил таблетку 150С-10А Перед монтажом испытал мультиметром и несколько раз прогрел жалом паяльника сенсорную площадку - размыкается в диапазоне 158-163С, назад включается от 142 до 149С. Значит монтировать можно Новая таблетка больше чем вставка, поэтому на то же место она не встанет, поэтому срезал старую плавкую вставку, оставив максимально ноги и загнул их на другую сторону. Решил не заморачиваться с зажиманием а просто припаять. Не боясь перегрева, взял припой ПОС-30 с температурой плавления более 250С, надежно припаял. Испытываю уже нагревая спираль резистора. Зазор между сенсором и спиралью - миллиметра 3, размыкание происходит при нагреве спирали до 234С, меня устроило, собираю и монтирую. Я кончил.
  2. Форум курил, но вопросы остались. 1. Термопредохранитель получается нужен прежде всего для защиты этой нихромовой спиральки резистора от перегрева и пожара, т.е. с перемычкой кататься опасно. Или он нужен для размыкания цепи резистора, чтобы подать сигнал на реле второй скорости - иными словами включится ли вторая скорость если термопредохранитель еще не сработал, а температура растет? 2. У меня нечитаемые обозначения на предохранителе - что там по температуре-току? 3. Почему выбран невосстанавливающийся предохранитель? Что если поставить восстанавливающийся? Предполагаю вариант на 145С с резетом в 115С на ток 10-15А. Годная идея?
  3. Неправильно смотрел термохрень задействована. Но не звонится. Экспериментально установил, что если ее закоротить перемычкой. то первая скорость включается. Вопрос - искать замену 9641212580 или можно так ездить с закороченным? Вообще судя по внешнему виду этого терморезистора, он размыкается при превышении какой то температуры. Причем выглядит как невосстанавливающийся - нафига так сделано?
  4. Вводные VIN VF3GJKFWC8N035895, Origin, 1360 ccm, TU3JP, кондей, 1 пропеллер Мне достался в бэушном виде, кто и зачем в него лез не знаю. Заметил что не работает пропеллер на первой скорости, только на второй. Добрался до 2х зеленых релюх 12-35А-03531 они одинаковые. Так должно быть? Как их проверить? Местами поменять? Еще нашел резистор 9641212580 на нем 3 клеммы, у меня подходят 2 провода, к двум концам катушки, на которой 0,5 ом мультиметр показывает. центральная клемма, там где судя по всему какая то термохрень не задействована. Так надо? Честно пытался нарыть схемы в инете - то год не тот, до двигло Вотъ
×
×
  • Создать...