Перейти к содержимому





eighturnall

eighturnall

Регистрация: 12 апр 2019
Offline Активность: май 15 2019 07:35
-----

В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

18 Апрель 2019 - 06:40

Не трогайте провода,а сделайте диагностику как выше написали.Есть ошибка в АКПП,которая в аварию вводит с отсутствим ручного режима.

 

Сделал диагностику через FAP.

По коробке три ошибки висели: P1020, P1613 и P3D1B. 

По движку висела P0054 (по второй лямбде, она у меня уже умирает, менять надо). 

По рулёжке (Steer) всё чисто.

 

Давление на P - 2,7

Давление на R стоя - 7,0

Давление на N - 2,7

Давление на D стоя (жёсткий пинок при включении) - 20,3 (!!!)

Напряжение - 14 В.

 

Зная капризы львов, скинул ошибки, чтобы посмотреть на поведение. Машина поехала, коробка заработала ровнее, чем до поломки. Сделал кружок по гаражам и поставил её на место, от греха подальше. Пока что стоит. 

 

После сброса ошибок давление было следующим:

P - 2,7

R  - от 4,3 до 6,3 (в зависимости от газа)

N - 2,7

D - от 4,3 до 7,0. На D поднимал максимум 3000 оборотов, скорость максимум до 55 км/ч доходила. 

Напряжение - 12,2 В.

 

По поводу разницы напряжения знакомый электрик сказал, что нужно гену и его друзей проверить. Он может коротить, а мозги сами блокировать тачку ради спасения. Пока что так.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

16 Апрель 2019 - 20:09

Доброго времени суток, господа. Прочитал все разделы, но каша в голове не даёт понять что с машиной. 

308 EP6 1.6 16VTi 120hp AL4. Пробег около 160 т.км. 

Ехал вчера по ровной дороге, за бортом +15, ритм спокойный ровный, только летнюю резину поставил, привыкал)

На скорости около 50 коробка сильно резко пнула и упала в третью передачу. Ошибок нету ни на экране, ни в Warning Log, чек не горит, всё табло чистое, ЕЛМ карманный тоже ничего не показал. Остановился, заглушил, подождал минут 5. Завожусь, всё то же самое: есть только третья передача. При "зимнем" и "спорте" тоже только третья работает. Причём заметил следующую странность. Когда машина заведена, есть N, D, R, но если селектор перевести в режим механики, то на табло остаётся D, т.е. механический режим отсутствует. Если включено зажигание, но машина не заведена, то есть N, D, R и можно включить М1 и М2, на табло они высвечиваются. Как только машину заводишь, "механика" тут же пропадает.

На другом форуме посоветовали залезть в сам селектор и провода на износ проверить, но что-то мне не верится, что AL4 так просто можно победить. 

Заранее благодарен любому совету.




Яндекс.Метрика