Перейти к публикации
Aleksmal

Aleksmal

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Достижения Aleksmal

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Год как в деле
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

-3

Репутация

  1. Согласен, есть! Но..... 1 Цена 2 Далеко не факт что станет всё ок, т.к. иридий пробило на ура. 3 До пыжа был ниссан либерти на газу, вообще про свечи не знал. Сейчас уменьшил зазор на этих иридиевых свечах до 0,3 мм пока всё ок, тестим дальше. И кстати что на бензе что на газу при таком маленьком зазоре вроде как пока всё хорошо работает, посмотрим что будет дальше. Сейчас заказал колпачки на смену и Permatex 81150 - вот такую штуку, кому нужно сам найдет и почитает для чего она, рекламировать ничего не буду. а ссылочка зашла случайно, извините.
  2. Добрый день! Проблема не решена. Зазор сделал 0,5 мм 1000 км и пробитые изоляторы на 2-х иридиевых свечах. Мрак короче, 3000 р коту под яйца.
  3. После установке ГБО выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода...Причины ? Вот кое что нарыл, может кому будет полезно. Сам в ближайшее время куплю набор щупов.
  4. Пробовал и этот вариант и уже не единожды, правда подбивал зазор на глаз,щупа нет, но делал его меньше чем на них изначально с упаковки было. Попробую ещё раз, т.к. хуже уж точно не будет. Спасибо!
  5. Добрый день! Имеется пежо 307 св 1,6 л 109 лошадок. Перерыл и перечитал кучу всего, но ответа так и не нашел, есть намёки полунамеки, но все где то рядом. Суть проблемы: Машина на газу, т.е. на бензе работает только до 45 градусов потом автоматом переключение на газ. Каждые 3-5 тыс км вынужден менять свечи, начинаются пропуски зажигания, при чем если ездить в режиме не более 120 км/ч то свечей хватает на дольше на 7-8 тыс, если ездить более 120 то на 3-5. Потом как и написал начинаются пропуски и соответственно нужна замена свечей. В чем косяк вообще не пойму, сегодня нарыл и пошел посмотрел свечи до замены, так вот на трёх из них пробои по изолятору вверху свечи, там где одевается колпак резиновый от катушки. Саму катушку менял тысяч 20 тому, именно по причине пропусков, но сейчас понимаю что дело не в катушке,НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОБИВАЕТ СВЕЧИ? Пробовал разные и денсо и нжк и бриск, сейчас вот поставил снова денсо но уже иридий - на сколько их хватит даже предположить боюсь, одна свеча 750 р. Ошибок при этом нет никаких, по крайней мере на экране на приборке. При чем при всем, если ездить на бензе, то даже пробитые свечи работают отменно. Как полечить это? Неужели это газ виноват?
×
×
  • Создать...